Шешко Оксана
Кейс на свои услуги таргетолога.
Моё имя Оксана. Я таргетолог. Запускала рекламу на свои услуги таргетолога. Запускалась реклама на лид-форму.
Места показа: истории Instagram, истории Facebook Проанализировав целевую аудиторию и изучив своих конкурентов сделала креатив на сторис и ленту. Задача была найти клиентов. Аудитория и гео: Беларусь
Мои креативы:
Интересы: предприниматели, малый бизнес, бьюти услуги. Реклама запускалась на русскоговорящую аудиторию. Возраст 25-55 лет. Дневной бюджет 3$. Показы были 3 суток.
Результаты:
Показов было 354. Частота показов. Кликабельность 0,26. Это низкий показатель. Цена клика по ссылке 5$ (1 клик), это высокий показатель. Всего кликов 5 за 1,16 $.
5.80 $ потраченный бюджет.
Переписок нет.
Возможно нет попадания в ца, некачественная реклама, не заинтересовала пользователей. Креатив не цепляет, плохо выбраны боли и аудитория, плохой призыв к действию, слабый текст рекламного объявления, слабый заголовок, нет преимуществ. Следует переделать макет, текст объявления, выбрать узкую аудиторию, протестировать с крео с картинками и видео., сделать разные креативы для разных групп. Настройки можно попробовать выбрать автоматические, а не вручную, проверить посадочную страницу. Я не добилась желаемого результата, но получила опыт.
Отчет по рекламе: