На прошлой неделе отказал в работе двум клиентам
Делюсь историей. Приходят по рекомендации два клиента с одинаковым запросом ↘
«Добрый день, Евгений - у меня запрос на привлечение аудитории в телеграм канал по продаже элитной недвижимости»
И в моей голове сразу возникает вопрос «А на сколько элитной?»🧐
Дело в том, что прежде чем взяться за проект я всегда задаюсь вопросом «А смогу ли я сделать классный результат?» Важно, чтобы клиент не только вложил деньги, но и окупил вложенный рекламный бюджет.
На созвоне я по классике начал узнавать подробности о проекте: Кто целевая аудитория? Кто покупает чаще всего? Какой средний чек?
Далее фраза: «Мы продаем объекты от 1 млрд рублей»
Это ниша с очень узкой ЦА, которую сложно будет выцепить в телеге. Сложно, но возможно если провести опрос аудитории, которая уже покупала:
1. На какие телеграм каналы подписаны? Авторские / тематические / новостные - узнать прям названия по возможности
2. Какие тематики каналов интересуют больше всего?
Что я в целом и предложил сделать этим проектам. На основе опроса можно будет понять какой канал трафик подойдет лучше всего( и подойдет ли вообще ): Закупка рекламы(посевы) или Telegram Ads
При продвижении таких продуктов важно быть готовым к тестам. Успех в рекламе напрямую зависит от количества тестов, которые мы проведем. Даже если вы — гений рекламы, большинство ваших гипотез окажутся ошибочными (особенно в такой нише).
Многие думают, что запуск рекламы выглядит так: Совершаем действие → получаем хороший результат.
Но на самом деле, ваш путь будет выглядеть скорее так: Совершаем действие → Получаем плохой результат → Исправляем ошибки → Получаем удовлетворительный результат → Исправляем ошибки → Получаем хороший результат.
Наша задача — быстро и с минимальными негативными последствиями протестировать гипотезы, при этом вы увидите:
1. Большинство гипотез окажутся ошибочными. Уберите их в сторону.
2. Некоторые гипотезы будут перспективными. Работайте над ними, улучшайте, исправляйте ошибки.
3. В редких случаях вы найдете действительно крутое решение, которое даст вам конкурентное преимущество.
Таким образом, всё сводится к простому правилу: чем больше ошибок вы совершите, тем выше вероятность успеха.
Ссылка на мой канал - https://t.me/evgeny_traffik