Видимо фантастические фильмы не врут, когда обещают, что люди станут муравьями в руках глобальных компаний.
Тим Кук, наверное, тоже из Совка https://www.searchengines.ru/apple-regul.html?utm_source=telegram&utm_medium=broad&utm_campaign=channel
Семён, Эвотор имеет большую долю рынка. Назвать точные цифры не смогу.
Антон, рост заработной платы происходит только в отчётах, т.к. происходит обеление бизнеса. Реальный доход падает.
Отличная идея! Может у вас есть связи, которые мне в этом помогут?
Связь от внедрения esim не подешевеет, а может даже возрастёт, так как требуется провайдер, который позволяет отдаленно переписывать e-sim. Ему же тоже надо поддерживать инфраструктуру.
Этого и опасаются операторы.
👍👍👍
👍👍👍
Оно есть в любой стране и наивно пологать, что его нет в Европе или в развитых азиатских странах. Это также отличает развитию страну от развивающей, т.к. Государство является гарантом стабильности экономики.
Михаил, предоставьте, пожалуйста, правильный расчёт стоимости такси с экономической точки зрения.
Михаил, покупают липовое ИП и с ним ездят по 3-4 человека. С кого вы будете спрашивать в случае аварии с последствиям?
Кто этот волшебный специалист? Может электрик которые сделают вашу разводку так что вы будете спокойны за жизнь. Или инженер-проектировщик после которого вся вентиляция шумит? Сантехник после которого не придётся платить соседям снизу за потопленный квартиры? Или врач который отправляет пациента на медкомиссию третий раз подряд, а человек не доживает и неё.
Артем, если вы будете внимательнее, то надеюсь, обратите, что я пишу как от имени водителя, так и пассажира. Я много нареканий слышу от друзей в сторону таксистов. А теперь могу объяснить "изнутри" почему это происходит.
Поучать других сверх не воспитано!
Артем, я вас полностью поддерживаю. Только, к сожалению, стоимость бензина и машины возрасло.
Элементарное тестирование, как пользователя, так и ценообразования.
Все зависит от количества денег.
Яндекс многое что сделали хорошего на рынке когда пришел. К сожалению, он сейчас его убивает.
У компаний, которые сдают в аренду, могу предположить будет все ок, т.к. на себе их тянет водитель который работает. Ему приходится работать больше, чтобы отбить аренду, бензин, а иногда ремонт. А это сказывается на качестве предоставляемого сервиса. Я хотел затронуть вопрос, что не только водители виноваты в низком качестве, но и ситуация с демпингом цен.
Я ведь мог написать: не нравится сервис, езжайте на бизнесе или комфорте+
Вы предполагаете, что все водители, особенно приезжие с средней Азии, как-то оформлены.
Семён, вы правы, это накипело. Хотел удалить, не успел.
Хотел сказать, что пора включить гос/регулирование. Это уже как пассажир говорю, потому-что многие пользуются такси для перевозки детей на занятия после школы.
Он тоже повлияет на очередной демпинг на рынке.
Артем, это было бы здорово, но большинство водителей работают с черную. Надеюсь, не задержусь в этой сфере. Поделился с опытом работы в такси с обратной стороны.
Все "диванные аналитики" герои. Я такой же был, а когда столкнулся, был сильно разочарован и растороен, что происходит.
Спасибо!
Все говорят. А где взять точные данные?
Могу предложить что вы правы. А что ожидать если заходишь на уже сформированный рынок.
В целом я за Gett, как служба с хорошим сервисом.
Но машин, если взять количество всех существующих агрегатов, очень много (если хотите я могу выложить скрины по разным службам такси) заказов не хватает, поэтому все демпингуют, что сказывается на водителях и на авто.
Пока они все вместе не договорятся или не вмешается государство улучшения сервиса мы не увидим.
Час пик позволяет спонсировать убыточное время и новых клиентов акциями заманивать. Вы например знаете, что у официальных таксопарков есть ещё обязанности по социальной развозки, которая также на уровне себестоимости.
Спонсирует чтобы к себе перетянуть пассажиров.
Уважаемые, читатели и пользователи такси. Пишу, как менеджер, который пока ищет работу, подрабатывает в такси, чтобы кормить семью. Ситуация на рынке такси печальная, стоимость поездки в экономе и комфорте приблизилось с себестоимости поездки. Если так будет продолжаться, не только все водители будут приезжими, но и автомобили будут убитыми, тогда не о какой речи о безопасности перевозки говорит не стоит. Гонка между сервисами такси ведет к ухудшению сервиса. Как водитель мне хочется оказать качественный сервис на хорошей машине, но это убыточно. Недавно аналитики предоставляли инфо по стоимости такси в мире, так "наше" одно из самых дешёвых. Кто ещё хочет сказать, что это великая держава!?
Может это они так считают что здоровый мужчина может взять несколько участков? А по факту, все устают так, что уже после нескольких месяцев с одним участком, на работу не хочется.