Секретная связка трафика в Телеграм на сотни миллионов за 10 минут!
Примерно в таком формате залетают желтушные откровения о привлечении подписчиков в каналы экспертов.
«Секретная формула», «супер-связка», «подписчик по 1,5 рубля!»
Внимание, вопрос: какой процент таких связок не выгорает к моменту, когда их начинают распедаливать на онлайн-курсах?
И какой процент «фишек» может продолжать работать хоть сколь-нибудь системно, а постоянке?
🎺 *звук грустного тромбона*
Вообще, перед тем, как говорить о рекламе TG-блога, надо определиться, что мы будем рекламировать?
То есть у нас должна быть описанная идея продукта и Телеграм-канал, базово упакованный под эту тематику.
И если человек заходит в канал, то вовлекается контентом и точно понимает, что тут можно купить.
Зачем вообще рекламировать канал?
Задача какая? Продавать инфопродукты и услуги по тёплым подписчикам, которые нас знают и поэтому покупают легко и охотно?
Окей, давайте её решать.
Как привлекать трафик в Телеграм-канал, чтобы продавать инфопродукты:
➲ С 0 до 500к — можно траф и не закупать
При условии, что мы можем продавать инфопродукт с чеком хотя бы в 50к. Закрывать 10 человек в месяц — легко.
Для этого общаемся в тематических чатах, выступаем на конфах, залетаем на онлайн-курсы и используем другие схемы бесплатного продвижения.
Агрегируем аудиторию в канале, где и выкатываем офферы. Никаких сложных систем тут делать не надо.
Разумеется, у новичков возникают вопросы «а что писать» и «как продавать» — это нормально. Тут понятно нужна система, о ней мы подробнее пишем в своем ТГ канале Хайлайты.
Тут даже автоматизация не нужна.
➲ От 500к до 1.5 млн — тут у нас появляются деньги, на которые мы можем масштабироваться.
Самый простой инструмент в ТГ — это закупы в Телеграм-каналах.
Технически это не сложно: отобрать каналы с помощью TG Stat, договориться с владельцами, создать и протестировать несколько рекламных постов, с которых люди будут попадать на канал или в воронку (а потом уже на канал).
Это не «ядерная физика» и освоить закупы можно самостоятельно. А можно сразу нанять трафик-мнеджера. Главное, уметь его контролировать.
➲ От 1.5 млн — наступает время делегирования.
Как передать ведение канала копирайтеру, чтобы не получилась шляпа?
За 1-2 недели работы нужные инструкции разрабатываются руками копирайтера.
Но, разумеется, этим надо заняться. Хорошо, когда знаешь, как.
+ трафик масштабируетя на другие каналы.
+ вместе с ростом аудитории в канале мы уже можем делать полноценные запуски по базе, а не общаться с каждым потенциальным клентом 1 на 1.
А в нашем Телеграм-канале вы найдете больше бесплатных кейсов, подкастов, эфиров с топами инфобизнеса и прочих полезностей.
Например, вот что можно почитать прямо сейчас
1. Как бесплатно раскрутить канал в Telegram с 0 до 1,3к подписчиков, если нейросеть за тебя напишет статьи на VC и Дзен
2. Андрей Захарян: как экспертам зарабатывать в текущих реалиях и почему блогерские модели не работают для экспертов.
3. Как сделать кайфовый лид-магнит и кому он нужен
4. 157 млн с Телеграм-канала: связка канал + TG бот и делегирование создания контента сотрудникам
5. 5 готовых схем для рекламы вашего Телеграм-канала
Вообще не верю ни в какие секретные связки. Курицу, несущую золотые яйца никто продавать не станет. Только разве что дохлую.
Согласен. В 100% случаев это байт
Никто ее и не продает, мы делимся тем, что видим на рынке