Кейс таргет

Кейс таргет

Цель: привлечь клиентов на услуги таргетолога и создание сайта (и его обслуживание

Важно отметить, что акцент в объявлении был сделан на бесплатный одностраничный сайт в подарок

Цель рекламной компании : "вовлечённость"

Аудитория: мужчины и женщины 30 - 45 лет

Места показа: лента Instagram

Гео: Вся Беларусь

Цена на услугу (таргет): 250 у.е. (с учётом "бесплатного" сайта)

Изучив должным образом конкурентов, я нашёл главное отличие себя от остальных - это возможность быстро сделать сайт на платформе тильда используя стандартные блоки с формой для заявок, галерей картинок, возможностью делать заказы прямо на сайте и подключение корзины, удерживающие pop-up страницы при закрытия сайта или открывающиеся спустя какое-то время нахождения нас сайте.

Креатив

Стоит отметить, что картинка создавалась с использование не более 3 основных цветов, что бы соблюсти принцип минимализма. Заглавный текст частично выделен оранжевым цветом для моментального привлечения внимания к алчной составляющей каждого человека. Кроме описания услугу, в нижней части картинки, на оранжевом фоне акцентировал взгляд на дополнительном преимуществе - это создание сайта на платформе TILDA в подарок.

Статистика и анализ

Создав картинку и разместив объявление (бюджет 2 уе/сут) на несколько дней получил следующие результаты:

Кейс таргет

Это общие результаты. В первый день бюджет 2 уе/сут на второй день бюджет был увеличен на 20% ( до 2.4 уе/сут)

Причина отсутствия заявок

первая и самая банальная причина - низкий бюджет. Необходимо использовать минимум 5 у.е./сутки.

вторая. По показателям конверсии (CTR) видно, что кликабельность крайне мала и составляет меньше чем 0.5%

третья. Вытекающая из двух предыдущих - это высокая цена за клик. Составляет 4.28 уе.

Работа над ошибками

  1. Создать макет "для прогрева" с целью "узнаваемость" с бюджетом 3у.е./сут. на 5 дней. Это может быть полезная статья раскрывающая тему о важности найма таргетолога (10 причин почему стоит воспользоваться услугами таргетолога) или создать гайд на тему "как самостоятельно настроить рекламу" ( при этом не описав тонкостей обработки показателей, какой минимальный бюджет необходим и тд., что бы человек понял, что без таргетолога ему в любом случае не обойтись)
  2. Дублировать действующую рекламную кампанию на "вовлечённость"
  3. Увеличить рекламный бюджет до 5 у.е. сутки
  4. Добавить дополнительные критерии по интересам (для первой практики работы таргетолога). В моём случае это бизнес связанный с строительными услугами в сфере общестроительных работ, инженерных коммуникаций, отделочных работ (натяжные потолки, мелкий бытовой ремонт, сборка мебели и монтаж крупнобытовой техники).

Вывод

Для получения результата, необходим минимальный бюджет в месяц 150 у.е. Такой бюджет позволит протестировать рекламные компании и найти именно тот макет, который будет лучше всего подходить. С увеличением прибыли, нужно увеличивать бюджет и масштабировать свой бизнес, но впределах своих возможностей. Кроме того понадобятся 3-5 картинок, что бы не показывать одно и то же объявления по нескольку раз одним и тем же людям.

11
Начать дискуссию