Руслан Никитин

с 2023
1 подписчик
5 подписок

В плане логистики кстати меня удивила Почта России.
Казалось бы, столько шуток про них и ужасная репутация. Но что при продаже вещей с Avito Почта быстро и в срок доставляла проданные вещи. Что во времена COVID, когда мы все были заперты дома, я отправлял друзьям вещи EMS курьером, а они мне. Тоже все быстро и как по часам работало. И цена была абсолютно комфортная.

Я абсолютно согласен с каждым словом. Но люди часто не готовы отстаивать такие мелкие моменты и доводить их до суда. Думаю, что в большинстве случаев заказы не на большие суммы ну и конечно незнание законов прав потребителя.

Сам лично с такой ситуацией сталкивался в последний раз в 2019 году, когда Яндекс Маркет ещё назывался Беру и за логистику отвечал Сбер. И в один момент заказы буквально через один начали либо отменятся либо задерживаться на дни и недели. При этом я жил в Москве и все склады рядом. То есть проблем с дальностью или доступностью места было быть не должно.
Тогда я не предал этому особого значения и просто перестал им пользоваться, пока Яндекс не выгнал Сбер.

Это классическая ситуация. И подозреваю, что на всех маркетплейсах.
Яндекс Маркет или OZON делают абсолютно так же.