Уважаемый Мегамаркет @Мегамаркет @Мегамаркет @Сбер
Хочу обратить ваше внимание на серьезные проблемы, с которыми я столкнулась при использовании вашего сервиса.
Мой первый заказ от 9 ноября 2023 года включал в себя два монитора общей стоимостью 21980 рублей. При оформлении покупки было указано, что мне будет начислено 12970 бонусов Сберспасибо. Кроме того, добавлю, что номер доставки этого заказа был 9742687730683.
Второй заказ от 21 ноября 2023 года включал в себя оправу для очков стоимостью 7828 рублей, при этом обещали начислить 4308 бонусов Сберспасибо. Номер доставки этого заказа был 9994337573429.
Третий заказ от 22 ноября 2023 года включал в себя телевизор и мясорубку на общую стоимость 13189 рублей, с обещанием начислить 5832 бонуса Сберспасибо. Номера доставки для этого заказа были 9154896759913 и 9154869389797.
Однако, после оплаты третьего заказа от 22 ноября, мне пришло SMS на телефон, в котором сообщалось, что я отключена от программы лояльности Сберспасибо.23 ноября я обратилась в горячую линию, где потратила 11 минут, чтобы дозвониться до оператора.После долгих усилий, я рассказала оператору о произошедшем. Она сообщила, что это технические сбои и меня по ошибке отключили от программы лояльности Сберспасибо, и в данный момент не может создать обращение так как сбои в системе. Предложила позвонить через 1-2 часа.
Попытка повторного звонка заняла 18 минут, и так никто не ответил.
Решила оставить обращение через чат на сайте, я наконец смогла это сделать.
Сегодня я позвонила на горячую линию 25 ноября, потратив около 15 минут, чтобы узнать статус моего обращения. Оператор сообщила, что я заблокирована навсегда без возможности восстановления. Эта информация противоречит тому, что мне сказали ранее, когда мне объявили, что блокировка была ошибочной.
Я не могу понять причину блокировки и чувствую, что была обманута. Возможно, сервис просто заманивает клиентов бонусами, чтобы сделать выгодные покупки, а затем блокирует пользователей, чтобы не выдавать обещанные бонусы. Если ваш сервис настоящий и честный, прошу восстановить мой аккаунт в программе лояльности и начислить все обещанные бонусы.
Я надеюсь, что данная ситуация - результат технических сбоев, и я надеюсь на ваше понимание и оперативное разрешение проблемы. Жду скорого ответа и решения вопроса.
Уважаемый Мегамаркет @Мегамаркет @Мегамаркет @Сбер
Хочу обратить ваше внимание на серьезные проблемы, с которыми я столкнулась при использовании вашего сервиса.
Мой первый заказ от 9 ноября 2023 года включал в себя два монитора общей стоимостью 21980 рублей. При оформлении покупки было указано, что мне будет начислено 12970 бонусов Сберспасибо. Кроме того, добавлю, что номер доставки этого заказа был 9742687730683.
Второй заказ от 21 ноября 2023 года включал в себя оправу для очков стоимостью 7828 рублей, при этом обещали начислить 4308 бонусов Сберспасибо. Номер доставки этого заказа был 9994337573429.
Третий заказ от 22 ноября 2023 года включал в себя телевизор и мясорубку на общую стоимость 13189 рублей, с обещанием начислить 5832 бонуса Сберспасибо. Номера доставки для этого заказа были 9154896759913 и 9154869389797.
Однако, после оплаты третьего заказа от 22 ноября, мне пришло SMS на телефон, в котором сообщалось, что я отключена от программы лояльности Сберспасибо.23 ноября я обратилась в горячую линию, где потратила 11 минут, чтобы дозвониться до оператора.После долгих усилий, я рассказала оператору о произошедшем. Она сообщила, что это технические сбои и меня по ошибке отключили от программы лояльности Сберспасибо, и в данный момент не может создать обращение так как сбои в системе. Предложила позвонить через 1-2 часа.
Попытка повторного звонка заняла 18 минут, и так никто не ответил.
Решила оставить обращение через чат на сайте, я наконец смогла это сделать.
Сегодня я позвонила на горячую линию 25 ноября, потратив около 15 минут, чтобы узнать статус моего обращения. Оператор сообщила, что я заблокирована навсегда без возможности восстановления. Эта информация противоречит тому, что мне сказали ранее, когда мне объявили, что блокировка была ошибочной.
Я не могу понять причину блокировки и чувствую, что была обманута. Возможно, сервис просто заманивает клиентов бонусами, чтобы сделать выгодные покупки, а затем блокирует пользователей, чтобы не выдавать обещанные бонусы. Если ваш сервис настоящий и честный, прошу восстановить мой аккаунт в программе лояльности и начислить все обещанные бонусы.
Я надеюсь, что данная ситуация - результат технических сбоев, и я надеюсь на ваше понимание и оперативное разрешение проблемы. Жду скорого ответа и решения вопроса.
Пожалуйста пишите свои случаи, я думаю можно массово собрать обращения, и обратиться в соответствующие органы.