Открытый исходный код отражает конечный результат разработки модели но ничего не говорит о процессе её разработки, временных и материальных затратах. Так-то llama тоже опенсорсная. Вопрос не в конечном результат, он очень впечатляет и с этим глупо было бы спорить.
Действительно ли разработка велась с нуля частной компанией, а не лет десять за охуилиард государственных денег, действительно ли обучение стоило 6 млн. и какие затраты там учтены - в этих вопросах открытый код не поможет
Ебать, чел, откуда столько агрессии? Я имею ввиду, что есть только одно непонятно откуда взявшееся число (6 млн.), которое везде фигурирует. Можно, конечно, ему поверить, ведь китайцы в целом славятся своей честной статистикой и открытыми данными
В целом для пиздобола нет ничего невозможного. Не очень понятно откуда взялась эта сумма. И входят ли в нее сбор данных и затраты непосредственное создание модели
Действительно! Абсолютно с любой!
Комментарий водителя «Exeed»:
В момент удара скорость моя была 99 км/ч, автомобиль «Hyundai» меня просто пнул вбок, в дверь, я налетел на торец отбойника и он как крючком поддел машину ровно посередине. Из-за того что корпус машины состоит из двух частей, скреплённых точечной сваркой, то его и разорвало. По сути, удар не был таким разрушительным, насколько это привело к последствиям. Это вопрос к качеству китайского автопрома.
Супруга сидела рядом со мной, сын сзади, он забыл пристегнуться, и его выкинуло в дыру на асфальт, что и спасло ему жизнь, отделался только сотрясением и ранами на голове, сейчас получает медицинскую помощь.
Если бы он пристегнулся по правилам ПДД, то сгорел бы заживо с багажником.
Большие корпорации проводят сокращения лишней рабочей силы, набранной во время ковида, не хотят терять деньги, инвестированные в недвижимость и льготы от штата. Тем временем на другом континенте латентные распиздяи, которые не могут работать без надсмотрщика и думают, что все вокруг точно такие же латентные распиздяи, видят в этом какой-то глубинный смысл.
Для тех, кому лень читать статью, вот краткая аннотация с корпоративного на русский: контора, которая целых 5 лет пилит лэндинги на тильде, рассказывает как это круто перекладывать управленческую импотенцию среднего менеджмента и неумение налаживать бизнес-процессы, на линейных исполнителей.
Ребята понабрали профессиональных отсиживателей штанов, для которых "уйти пораньше с работы" - это привилегия, которую можно выиграть в конкурсе на корпоративе, т.к. адекватную загрузку этот самый менеджмент, по всей видимости, тоже не может обеспечить и очень гордятся своей низкой текучкой.
В общем, офис - это круто, модно и весело! Заказывайте у нас лэндинг!
Да-да-да, треснул о взлетную полосу. Разбил практически! Во всем виноват ужасный пилот, из-за которого абсолютно стандартная нештатная ситуация уже второй раз приводит к одинаковым последствиям! Никак не дефект конструкции, который замалчивается из-за политических соображений!
И конечно совсем не подозрительно выглядит, когда человек как попугай после каждого третьего сообщения повторяет одно и тоже :)
Вы имеете ввиду утверждение, что люди, рожденный в строго ограниченный промежуток времени будут иметь схожие черты характера независимо от их исходного генома, приобретенного эпигенома и социокультурных особенностей, обусловленных территорией проживания? Все это завязано на положение звезд, которые находятся в совсем другой точке пространства из-за задержки света и это можно спокойно экстраполировать на всю восьмимиллиардную популяцию?
Вопрос действительно требует самого что ни на есть серьёзного изучения
Именно поэтому. Не потому, что заводы, пережившие 90е, не смогли пережить монетарную политику в нулевые, и позакрывались. Не из-за неадекватных нормативных требований. Не из-за коррупции на местах. Не из-за тотального, многолетнего отставания в области прецезионного станкостроения, которое еще с союза тянется. Не из-за высоких инвестиционных рисков. Конечно нет! Народ просто не тот. Работать не хочет за копейки
А с чего вы решили, что я их осуждаю? Таких людей не надо осуждать, им нужно помогать. Например, освободив от уплаты НДФЛ. Раз уж с другого конца его подняли. И раз уж за оформление сделок с недвижимостью дороже 20 млн. вдруг начали брать от 400000 до 500000 р. вместо 2000р. Кроме того, администрирование налогов и вычетов с таких мизерных сум может в принципе не окупаться. Но кого волнуют эти детали когда пропалченные супостаты такие позитивные новости целенаправлено замаличвают!
Т.е. то, что люди, зарбатывающие на двоих в районе 24-27к. с двумя детьми на иждевении могут вернуть порядка двух тысяч рублей - это позитивная часть?))) Согласен! Совершенно несправедливо, что такой невероятный атракцион невиданной щедрости остался без внимания! Особенно с учетом повышения налогов! Вот это да! Спасибо огромное, что устранил эту вопиющую несправедливость!
Только сейчас понял, что вы не мне отвечали. Не по делу поднаехал, извиняюсь)
С конспирологией лучше в профильные организации обращаться. В институт им. Сербского, например
Вот еще свежак от замглавы МВД за 2024, там правда 3%. Можно найти на первой странице в поиске не напрягаясь. Если задаться такой целью, конечно, а не просто воздух в комментариях сотрясать
Институт РАН подойдет? Или для вашего величиства это тоже "прям бля буду"?
https://www.rbc.ru/economics/10/02/2024/65bbab919a79478bcd1aed9f
Эти 15 миллионов мигрантов совершают около 2% преступлений и это без разделения на насильственные и ненасильственные, но видимо без махровой бытовой ксенофобии никуда
Не нужон, короче. Ну тогда вопросов нет
Как быстро мы перешли от либшизы, "как похорошела Перьм при Дмитрии Ивановиче" и "бесплатного" государственного мед.страхования, за которое каждый работающий житель России отчехляет 5% от своей зарплаты, к стандартному тейку про мифические узкие улочки и, по всей видимости, погоду.
Возможно этот момент не очевиден для такого эксперта, который везде успел поездить, но я все же открою секрет - узкие улочик в центре есть в абсолютно любом городе старше 120 лет. Еще один неочевидный, по всей видимости, момент - город центром не ограничивается.
А про погоду, так конкретно Питер нужно не с Голландией сравнивать, а с Финляндией. И как-то так получается, что в Хельсинки со всеми перечисленными "проблемами", вроде "узких улиц" настроили несколько тысяч километров велодорожек, а в Питере с гораздо большим населением и территорией до сотки уже сколько лет никак довести не могут. Как же так? Что мешает?
Вообще в целом по фразе про отказ от автомобилей уровень понимания вопроса сразу становится понятен. Видимо про вчерашнего студента, который поездил по райцентрам - я не ошибся
Причем здесь Европа и то, что в во втором городе федерального значения, на который идет значительная часть федерального бюджета, не могут ссаные велодорожки построить?
Вот и ватабаутизм подъехал, причем здесь Европа, дядь? Я как раз таки поездил, только не по райцентрам, а по остальной России. Фрагмент про "отъедешь в район где реально люди живут" как никогда актуален
Лол, ну все понятно, бывший студент поездил по райцентрам и решил, что раз отремонтировали центральную набережную и построили пару районов с человейниками на окраинах, значит контрас на лицо
Если не видно конкретики в моем сообщении, то это либо к психиатру, либо обратно в школу, они там явно накосячили в процессе, я здесь ничем не помогу
Говорит человек, который конструктивно кроме как "либшиза" ничего ответит не может. Ну-ну
Если по твоему либшиза это не быть терпилой, которому плевать на что идут его налоги то да
Конечно не самокатчик, ты просто дышишь воздухом, засранном канцерогенами от постоянно растущих выхлопов в городе, где положили огромный болт на городское планирование и настроили человейников на каждом доступном куске земли так, что на в метро уже не протолкнуться. Все уже несколько лет как не в порядке, но ты можешь дальше радоваться, что ты не самокатчик и тебя никто якобы не гнобит
Это очередной про "узкие улочки, на которых нет места"? Питер не ограничивается центром. В остальных районах с широкими проспектами и с гораздо большей плотностью население кроме отделения тротуара в редких случая практически ничего не делается, хотя полно широких проспектов и бесполезных зон с "газоном" между дорогой и тротуаром
Какая там часть федерального бюджета идет на города федерального значения? Если при таких условиях решение проблем с инфраструктуруой - это утопия даже в этих городах, то возникают большие вопросы к тем, кто эти деньги распределеяет
Штрафовать в данном контексте это имитация деятельности вместо реального решения проблемы с инфраструктурой
Сообщение удалено
OpenAI уёбки. Даже если не брать вопрос закрытого кода - я думаю они прекрасно понимают фундаментальные ограничения LLM, но при этом постоянно нагоняют важности, чтобы срубить инвесторского бабла. Одна история перед выходом gpt4o когда они попросили правительство зарегулировать ИИ, потому что их модель, видите ли, на столько к нему близка, что становится апасна для всех. Конечно-конечно)