Спикер: Денис Струков – кандидат технических наук, директор Центра пространственных исследований, а также: — автор программ по геомаркетингу для бизнеса; автор секции по геоаналитике на Неделе российского ритейла; руководитель российского клуба геоаналитиков. Имеет 20- летний опыт разработки и внедрения геоаналитических платформ, геомаркетинговых исследований в крупных, средних и малых компаниях: OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и другие. Опыт работы с международными компаниями: Walmart, IKEA, Havas, MACRO и др. География работы: все города России, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и др.