Геомаркетинг для малого бизнеса. Семинар. Оффлайн. Санкт-Петербург 4.04.2024

Геомаркетинг для малого бизнеса. Семинар. Оффлайн. Санкт-Петербург 4.04.2024

Предприниматели часто задают вопросы по аналитике локации (геоаналитике, геомаркетингу). Что делать с анализом геоданных, как интерпретировать результаты и выводы при сравнении окружения вокруг коммерческой недвижимости. С этими и другими вопросами Вас познакомит Денис Струков, СЕО "Геоинтеллект" на специальном семинаре для предпринимателей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона совместно с МОЙ БИЗНЕС "Санкт-Петербург" 4.04.2024.

Для кого? Предприниматели малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес, или желающие его открыть, а также консультанты, работающие на них и развивающие бизнес в сегментах: продуктовые магазины (FMCG), бары, кафе, рестораны, пункты вывоза заказов, строительные магазины и товары для дома, салоны красоты, детские центры, медицинские центры, лаборатории, автомастерские, СТО и др.

Обсудим: Геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия? Как правильно подойти к оценке локации? Какие факторы спроса для разных сегментов бизнеса? Какие есть «подводные камни» в различных геоданных? Какие есть инструменты для геомаркетингового исследования? Платные, бесплатные. Как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе? Взвешиваем «за» и «против» при анализе локации для органического роста своей сети или франчайзи. Что лучше? Где грань между простым продуктом и сложным глубоким исследованием с математическим моделированием?

Спикер: Денис Струков – кандидат технических наук, директор Центра пространственных исследований, а также: — автор программ по геомаркетингу для бизнеса; автор секции по геоаналитике на Неделе российского ритейла; руководитель российского клуба геоаналитиков. Имеет 20- летний опыт разработки и внедрения геоаналитических платформ, геомаркетинговых исследований в крупных, средних и малых компаниях: OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и другие. Опыт работы с международными компаниями: Walmart, IKEA, Havas, MACRO и др. География работы: все города России, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и др.

Участие бесплатное, регистрация обязательна (до 03.04.2024 включительно). Количество мест ограниченно! внимание! Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3А (ЛЕНПОЛИГРАФМАШ). Источник: https://www. crpp. ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events1627.html© Центр «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»)

Начать дискуссию