Поддерживаю. Работа с Яндекс услугами это просто боль. Количество багов превышает все разумные пределы. Чтобы Услуги «полетели» его не в контекст надо запихивать и не ребрендинг делать, а косяки пофиксить и прислушиваться к своим клиентам. Две недели пытались понять почему рейтинг пропал, после раскатки обновления рейтинг появился. А потом опять пропал )) И ответы поддержки это бред реальный. «Нужно больше заказов, вы работайте, хорошо обслуживайте клиентов и будет вам счастье». А в это время конкуренты с 2 прошлогодними отзывами с рейтингом показываются и заказы собирают. Яндекс, услышь нас! Нельзя столько косячить
Поддерживаю.
Работа с Яндекс услугами это просто боль. Количество багов превышает все разумные пределы. Чтобы Услуги «полетели» его не в контекст надо запихивать и не ребрендинг делать, а косяки пофиксить и прислушиваться к своим клиентам.
Две недели пытались понять почему рейтинг пропал, после раскатки обновления рейтинг появился. А потом опять пропал )) И ответы поддержки это бред реальный. «Нужно больше заказов, вы работайте, хорошо обслуживайте клиентов и будет вам счастье». А в это время конкуренты с 2 прошлогодними отзывами с рейтингом показываются и заказы собирают.
Яндекс, услышь нас! Нельзя столько косячить