Как с помощью Яндекс Маркета я подарил свои товары покупателям
Расскажу вам свою грустную историю о том, как я подарил покупателям бесплатные повербанки.
Как известно, новым продавцам Яндекс Маркет зачисляет на баланс рекламного кабинета 10 000 подарочных бонусов, для использования в продвижении в кампании «Буст продаж». В декабре я зашел с небольшими объемами электроники и бытовыми приборами по модели продаж FBS, просто как дополнение к Авито. В дальнейшем планировал завести на склады Маркета товары для дома, которые были в производстве в Китае.
Поскольку эти подарочные бонусы имеют срок годности и должны были сгореть 15 января 2024г. я подумал, что не пропадать же добру и поставил 80-85% рекламного бюджета на проданный товар.
14 января 2024г. я удалил все рекламные кампании, НО уже прошло 2 недели, а мои товары по мнению Яндекс Маркета продаются благодаря тому самому «подарочному» бусту продаж.
В итоге, я продаю товар за 1790 руб. и с меня снимают почти всю сумму за рекламу этого товара!
Я бесплатно отправил товара на 14 000 руб!
Обращение в поддержку не приносит никакого результата, странные отписки на непонятном языке:
«Буст продаж списывается с вас за заказы которые перешли в статус «Доставлен».»
При чем здесь вообще статус доставки, если товары были заказаны уже после отключения рекламных кампаний? До сегодняшнего дня я не понимаю, получу ли я свои деньги за товар, который у меня покупают спустя 2 недели после отключения «подарочного» буста продаж.
Я попросил поддержку хотя бы если не вернуть оплату за товары, так хотя бы начислить новые бонусы, результат:
«Дмитрий, для расторжения договора нужно:…»
Нормальное отношение к селлеру?