Кейс про мерч: стикеры для Банка Уралсиб, чтобы поддержать командный дух
К нам в дизайн-студию обратился один из известнейших банков России — Банк Уралсиб. Мы уже настроились на айдентику, и в общем, ошиблись лишь слегка. Нужно было разработать мотивирующие наклейки для сотрудников!
Задача: сделать стикеры, чтоб сотрудникам банка захотелось их клеить
Разработать стикерпак для внутреннего проекта банка — «Лаборатория Идей».
За участие сотрудники получают стикеры, которые выполняют роль валюты: их можно обменять в магазине призов на классные товары.
Стикеры должны мотивировать все больше сотрудников чаще принимать участие в проекте. Они должны побуждать к креативу и быть такими, чтобы их хотелось клеить на гаджеты и ежедневники.
Слоганы для стикеров предоставлены клиентом.
Решение: анализ ЦА и работа с метафорами
Стикерпак разрабатывали в несколько этапов. Дизайн — это маркетинг, так что тут без исследования никак.
1. Изучили исследование потребностей и целей клиента.
2. Составили метафорическую карту. Через ассоциации сформировали представление о содержательном и эмоциональном месседже стикеров.
3. Собрали референсы, чтобы определиться со стилистикой стикеров.
4. Отрисовали пару «пробных» стикеров для согласования.
5. Отрисовали весь стикерпак.
Результат: хотим и себе такой!
Создали стильный стикерпак с мотивирующими слоганами и визуалами. За счет детального исследования бизнес-задачи клиента, погружения в проект и синхронизацию с клиентом, результат сразу попал в сердечко!
Inbox Design специализируется на создании фирменного стиля.
Мы и правда похожи на стилистов. Помогаем компаниям подчеркнуть их индивидуальность и притянуть целевую аудиторию через визуальный язык. Деликатно и эффективно.