Игорь Катунов

+5
с 2019
0 подписчиков
45 подписок

Интеграция с маркетплейсом это доп. услуга к тарифу?

Сергей, добрый день! Просьба посмотреть и наше аналогичное обращение по смене ПВЗ, работаем по схеме fbs, обращение #201492

Спасибо Сергею, заблокированный кабинет разблокировали. Баннер о блоке висит, но час назад пришло письмо о разблокировке и товары показываются на сайте. Уже есть заказы.

Не знаю точно сколько у них тикетов в день, но знаю что их могло бы быть в разы меньше, если:
- отвечать на обращение решая вопрос, а не копируя и вставляя текст из раздела Помощь. Из-за нерешённого вопроса тикетов меньше не становится.
- не внедрять нововведения, не проработав и затестировав их. Как пример, нововведение с блокировкой из-за просроченной доставки. Программа не работала в ПВЗ, сотрудник не отсканировал при приёме товар или ещё что-то на стороне Озона - селлера в блок, он начинает писать тикеты за тикетами.
- не внедряя доп. каналы для обращений. Понятно, что хотели как лучше... Зачем? По одному и тому же вопросу нашей блокировки по вине Озона мы написали по одинаковому тикету на сайте, в телеге, в ватс апп в надежде хоть где-то нас прочитают и исправят ситуацию. В итоге результата ноль, у Озон несколько одинаковых тикетов в разных каналах, которые в итоге у них же отнимут их время на обработку.

Сергей, добрый день, просьба посмотреть второй кабинет.

Сергей, спасибо, вы немного ошиблись, заблокированный кабинет: Master-t.ru, ООО ТРАНСШЕР.
Обращение через ЛК: 
#146551 от 24.04.20
#152690 от 26.04.20
Обращение через Telegram #146551 от 26.04.20
Обращение через Whats App от 26.04.20 (номер не зарегистрирован)
Во всех обращениях предупреждали заранее, что может быть блокировка из-за ранее неработающей у вас программы.

Сергей, добрый день. Просьба посмотреть и наши обращения, компания ООО ТРАНСШЕР.

3

У нас тоже самое, работаем, вернее работали, с Соколово-Мещерской, Москва. Уже третья трёхдневка пошла. ТП OZON как обычно отвечает через несколько дней "ваш вопрос сложный, он передан в нужный отдел".

2