alexmikhatop

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Сервис должен помочь бизнесу упростить рабочие процессы и предотвратить возможные утечки информации, рассказал vc.ru представитель компании.

Вижу, что мы по разному понимаем фразу "утечка информации"

1

Все же Боинг это не Сухой в гражданском авиастроении. Надеюсь, такой чудовищный промах - это разовая акция

3

Статья должна называться "как вынести мозг подрядчику". Вне зависимости от рода деятельности. Контроль должен быть "без вмешательства в операционную деятельность исполнителя". Но в целом, по делу написано

1

Ну так это просто комплексные колл-центровские платформы. Примерно такая и у нас используется. Вообще слово "колл-центр" в моем запросе не главное. Главное - есть данные, надо удобно с ними работать

Грузовичкофф - крутые. Таксовичкофф и Достаевский - очень средние. Не думаю, что курьерское направление сможет стать лидером в своем сегменте

1

А почему в рассылке уже определенная акция (гидро шайн), хотя опрос еще не закончен?

1

Давайте зайдем с такой стороны:
Базовый функционал примитивный, небазовый - улучшательства. У любого аутсорсингового контакт-центра есть близкое к вашему готовое решение. Более того, еще и с распознованием речи, что сейчас вообще не проблема (в ваших кейсах можно принимать решение о переводе звонка на основе ответа клиента, а не просто факте прослушивания ролика).
Далее, при роботизированном обзвоне нет затрат на ФОТ операторов (основная статья затрат колл-центра), получается можно снизить стоимость услуги обзвона для клиента, бесконечно масштабировать проект без рекрутинга и обучения и при этом суметь повысить маржинальность. Вы продаете по 6 руб. минута, из прямых затрат вроде только телефония, стоимость телефонии на мобильные у вас не выше 1 руб. 30 коп. с НДС, если gsm-шлюзы не используете - неплохо.
И это может сделать любой колл-центр. Им это интересно и выгодно. Но в пуле клиентов колл-центров тех, кто пользуется работизированным прозвонов менее 5% на мой взгляд.
Вопрос не только к автору статьи - почему?

Попробую спросить тоже самое в первой статье )
Я ответа не нашел пока

Был на конфе, организованной амо, где рассказывали о кейсах внедрения амо в разных компаниях, выступали представители этих компаний вместе с кем-то из амо. Уныло. Люди не подготовлены для публичных выступлений. Часто упор на специфические детали, которые 90% аудитории сложны и неинтересны. В общем, не захватывающе.
Отдельно выступал Токовинин - это было светлое пятно

4

Еще частое возражение (в голове, озвучивается редко) - вот если бы точно знать, что будет мегамощный митинг, придет 100к+ человек, вот я бы пошел, это было бы круто. Да и всех бы не арестовали. А так стремно, приду, а там кучка таких же клоунов и ОМОН вокруг. Всех упакуют и конец моей карьере/учебе...

2

Ребят, ну совсем уже. Это же логотип сотового оператора. Вот логотип птицефабрики:

4

Такси с руки ловить захотели снова? По цене х3? После тяжелого рабочего дня, насыщенного трубоукладкой?

3

Какой молодец! Вот бы нам такого мэра

Как же приятно читать саммари. Читать полные интервью почти всегда очень скучно

10

Прочитал обе статьи. Вы пишите про МСБ, которые ничего не понимают в технологиях и т.д. Пусть так. Хочу зайти с другой стороны:
Базовый функционал примитивный, небазовый - улучшательства. У любого аутсорсингового контакт-центра есть близкое к вашему готовое решение. Более того, еще и с распознованием речи, что сейчас вообще не проблема (в ваших кейсах можно принимать решение о переводе звонка на основе ответа клиента, а не просто факте прослушивания ролика).
Далее, при роботизированном обзвоне нет затрат на ФОТ операторов (основная статья затрат колл-центра), получается можно снизить стоимость услуги обзвона для клиента, бесконечно масштабировать проект без рекрутинга и обучения и при этом суметь повысить маржинальность. Вы продаете по 6 руб. минута, из прямых затрат вроде только телефония, стоимость телефонии на мобильные у вас не выше 1 руб. 30 коп. с НДС, если gsm-шлюзы не используете - неплохо.
И это может сделать любой колл-центр. Им это интересно и выгодно. Но в пуле клиентов колл-центров тех, кто пользуется работизированным прозвонов менее 5% на мой взгляд.
Вопрос - почему?

1