Когда?
Все же Боинг это не Сухой в гражданском авиастроении. Надеюсь, такой чудовищный промах - это разовая акция
И да, плюсую Александру Петрову)
Статья должна называться "как вынести мозг подрядчику". Вне зависимости от рода деятельности. Контроль должен быть "без вмешательства в операционную деятельность исполнителя". Но в целом, по делу написано
А дальше что с ними делают? )
Спасибо. Изучу
Ну так это просто комплексные колл-центровские платформы. Примерно такая и у нас используется. Вообще слово "колл-центр" в моем запросе не главное. Главное - есть данные, надо удобно с ними работать
Грузовичкофф - крутые. Таксовичкофф и Достаевский - очень средние. Не думаю, что курьерское направление сможет стать лидером в своем сегменте
Для этого может и выпустили
А почему в рассылке уже определенная акция (гидро шайн), хотя опрос еще не закончен?
Давайте зайдем с такой стороны:
Базовый функционал примитивный, небазовый - улучшательства. У любого аутсорсингового контакт-центра есть близкое к вашему готовое решение. Более того, еще и с распознованием речи, что сейчас вообще не проблема (в ваших кейсах можно принимать решение о переводе звонка на основе ответа клиента, а не просто факте прослушивания ролика).
Далее, при роботизированном обзвоне нет затрат на ФОТ операторов (основная статья затрат колл-центра), получается можно снизить стоимость услуги обзвона для клиента, бесконечно масштабировать проект без рекрутинга и обучения и при этом суметь повысить маржинальность. Вы продаете по 6 руб. минута, из прямых затрат вроде только телефония, стоимость телефонии на мобильные у вас не выше 1 руб. 30 коп. с НДС, если gsm-шлюзы не используете - неплохо.
И это может сделать любой колл-центр. Им это интересно и выгодно. Но в пуле клиентов колл-центров тех, кто пользуется работизированным прозвонов менее 5% на мой взгляд.
Вопрос не только к автору статьи - почему?
Попробую спросить тоже самое в первой статье )
Я ответа не нашел пока
Был на конфе, организованной амо, где рассказывали о кейсах внедрения амо в разных компаниях, выступали представители этих компаний вместе с кем-то из амо. Уныло. Люди не подготовлены для публичных выступлений. Часто упор на специфические детали, которые 90% аудитории сложны и неинтересны. В общем, не захватывающе.
Отдельно выступал Токовинин - это было светлое пятно
В том, как пропиарить парочку ботов?
Еще частое возражение (в голове, озвучивается редко) - вот если бы точно знать, что будет мегамощный митинг, придет 100к+ человек, вот я бы пошел, это было бы круто. Да и всех бы не арестовали. А так стремно, приду, а там кучка таких же клоунов и ОМОН вокруг. Всех упакуют и конец моей карьере/учебе...
Ребят, ну совсем уже. Это же логотип сотового оператора. Вот логотип птицефабрики:
Такси с руки ловить захотели снова? По цене х3? После тяжелого рабочего дня, насыщенного трубоукладкой?
Какой молодец! Вот бы нам такого мэра
с площадью промахнулись
Как же приятно читать саммари. Читать полные интервью почти всегда очень скучно
Прочитал обе статьи. Вы пишите про МСБ, которые ничего не понимают в технологиях и т.д. Пусть так. Хочу зайти с другой стороны:
Базовый функционал примитивный, небазовый - улучшательства. У любого аутсорсингового контакт-центра есть близкое к вашему готовое решение. Более того, еще и с распознованием речи, что сейчас вообще не проблема (в ваших кейсах можно принимать решение о переводе звонка на основе ответа клиента, а не просто факте прослушивания ролика).
Далее, при роботизированном обзвоне нет затрат на ФОТ операторов (основная статья затрат колл-центра), получается можно снизить стоимость услуги обзвона для клиента, бесконечно масштабировать проект без рекрутинга и обучения и при этом суметь повысить маржинальность. Вы продаете по 6 руб. минута, из прямых затрат вроде только телефония, стоимость телефонии на мобильные у вас не выше 1 руб. 30 коп. с НДС, если gsm-шлюзы не используете - неплохо.
И это может сделать любой колл-центр. Им это интересно и выгодно. Но в пуле клиентов колл-центров тех, кто пользуется работизированным прозвонов менее 5% на мой взгляд.
Вопрос - почему?
Сервис должен помочь бизнесу упростить рабочие процессы и предотвратить возможные утечки информации, рассказал vc.ru представитель компании.
Вижу, что мы по разному понимаем фразу "утечка информации"