Позиция объявления = Стоимость клика × Кликабельность × α
Чем больше второй множитель, тем ниже первый. Скликивая бюджет, мы в моменте делаем хуже. Но если конкурент выдержит, то в лонге он будет экономить. За счёт роста второго множителя
Я тоже расстраиваюсь, когда не вижу свою рекламу. А жена мне говорит — «так-то деньги оплочены, а где реклама, кинули тебя небось опять эти дельцы из инторнэтов». Ну после таких фраз, сами понимаете, тестостерон падает :-(
Прикольная статья получилась. Команда — молодцы
Жека, привет. Слушай, ну нет смысла уже говорить, ей 7+ лет, пробег 200 тысяч
А вот лучше поговорить о том, что я хочу
Хотел Гелик или накрайняк Крузер 200! Потому что у меня не 25 см, а чуть меньше… Потом хотел китайскую копию крузака — Танк 500 или Танк 600. Копия Гелика, то есть Хавал Дарго (его зовём — Лаваш), ну не как не впечатляет, до 25 см не тянет
Сейчас глаза разбегаются. Все тачки красивые! И все недоступные по цене :))))) Придется жить с <25 см
Не пост, а методичка!
Ребята, спасибо за столько комментов. Материал готовил ГОДЫ! :-)))) И вот он родился. Надеюсь, предприниматели смогут найти себя в эпохах и перескочить в Цифролит СИСТЕМНО!
Где бы ещё сил найти на эти три шага 😁
Алексей, а вы слышали на днях новость, что Столото хочет деактивировать (?) товарный знак «Здесь и сейчас»? Это какая-то программа на ТВ. Это реально сделать?
Интересно, что Яндекс подставляет к урлу перехода с поиска некий идентификатор, который, по сути, заменяет куку. Яндекс Браузер или Яндекс Метрика чекают юзера по этому идентификатору, и кука вроде как и не нужна уже
"сервиса компании могут распознавать тексты архивов и искать по ним данные, переводить тексты с изображений и модерировать контент пользователей" — с помощью вываливания текстовых нераспознанных Яндексом капч пользователям :)
Светлана, прочитал вашу статью запоем. Огромное спасибо
Так видит редактор. Это другое ©