Как собственнику понять, что сотрудник приносит компании выгоду? Это не всегда очевидно
Собственник бизнеса/наемный директор часто не могут решиться на увольнение или принятие на должность нового сотрудника - не получается сразу понять, повлияет ли этот человек на рост компании? И если да, то в каком объеме?
Действительно, бывает сложно оценить, насколько ценным является тот или иной командный игрок, приходится прислушиваться к собственным чувствам, вылавливать «тонкие знаки судьбы» и неделями размышлять об этом...
Конечно же, есть гораздо более простой способ оценить пользу, которую должен приносить член команды:
Польза в тройном размере
В менеджменте есть такое правило: «Каждый сотрудник должен приносить компании доходы, равные трем ежемесячным заработным платам»
Откуда появилось именно такое соотношение дохода к оплате труда?
Дело в том, что на содержание рабочего места, покупку канцелярии, оплату лицензии CRM системы, обучение сотрудника также требуется выделять бюджет. И чтобы компания выходила «в ноль», каждый работник должен приносить пользу, в три раза превышающую его ценность для организации.
В современном бизнесе оценка эффективности сотрудника все больше сосредотачивается на результате, качестве работы и вкладе в общую картину роста компании. Подход, ориентированный на ценность, не только позволяет лучше понимать, за что именно они получают вознаграждение, но и мотивирует членов команды стремиться к более высоким стандартам и результатам.
Переход от ориентации на время к ориентации на ценность также отражает современные тенденции в управлении персоналом, где умение творчески мыслить, решать проблемы и быть результативным становится важнее, чем просто проводить много часов на рабочем месте.
Те, кто сознал свою роль в создании ценности, имеют больше возможностей для профессионального роста, признания со стороны компании и, конечно же, более справедливого вознаграждения за свой вклад в успех предприятия.
Как добиться роста показателя доходности на одного сотрудника?
Чтобы повысить выгоду, которую приносит каждый сотрудник, необходимо задуматься о повышении производительности труда, правильно организовать взаимодействие отделов, распределить обязанности и ограничить зоны влияния.
Все эти действия - продукт операционного директора. Особенно важно нанять такого специалиста, если вы, как собственник, не хотите еще глубже погружаться в операционные процессы.
Но как найти профессионала, среди большого числа кандидатов? Скачайте полный список обязанностей операционного директора в компании:
PDF Файл c обязанностями операционного директора в компании