Магистр права.Скорая юридическая помощь для предпринимателей, фрилансеров, экспертов, наставников и онлайн-школ. Канал с пользой https://t.me/snezhanalawyer
Здравствуйте, по поводу чата не было разъяснений от Роскомнадзора, но учитывая, что Роскомнадзор давал комментарии относительно чат-ботов, что тоже вносить нужно сведения, если там более 10 000 подписчиков, то могу предположить, что на обычные чаты это тоже распространяется.
Роскомнадзор сам будет удаляться из реестра каналы/страницы, если в течение 3-ех месяцев будет подписчиков менее 10 000.
Уведомление должно прийти в любой случае после рассмотрения Вашей заявки. Если не приходит долго, то подавайте запрос на предоставления ответа.
Да, регистрация необходима. Нет разделений с какой целью ведете, зарабатываете ли на этом, есть ли реклама. Если просто страница для души и на ней более 10 000 подписчиков, то нужно подать сведения.
Здравствуйте! К сожалению, нет, нужно авторизоваться через свой лк Госуслуг.
Сообщество нужно регистрировать, любые каналы с 10 000 подписчиками нужно регистрировать, об этом говорит в своих разъяснениях Минцифры
Здравствуйте! Необходимо направить запрос в Роскомнадзор, чтобы предоставили ее. Пометка А+ устанавливается соцсетями, это как синяя галочка в известной нам соцсети. Но на данный момент только Rutube реализовал такую возможность у себя автоматически присваивать, в остальных пока что - нет. Поэтому достаточно разместить ссылку о регистрации, которое Роскомнадзор присылает
13 было изначально
Если у Вас будет более 10 000 подписчиков, то надо будет только подать заявление в Роскомнадзор о внесении страницы в реестр, никакой сбор не нужно платить. 3% платятся именно за распространение рекламы, даже если подписчиков будет меньше 10 000.
если нет подписчиков или их менее 10000, то не нужно
Все верно, если у Вас не будет цифры 10 000 подписчиков, то не нужно отправлять заявление. Кроме того, были даже случаи на практике, что в момент подачи заявления на страницах было 10 000, а когда Роскомнадзор получил заявку и начала проверять достоверность сведений, то уже было меньше 10 000, поэтому отказали в регистрации
Сбор 3% берется не из-за количества подписчиков, а за сам факт распространения рекламы в сети Интернет, даже если у Вас 5 подписчиков.
есть риск, что откажут в регистрации
Как ИП, поскольку страница о магазине одежды, который зарегистрирован как на ИП
Пришлите, пожалуйста, на почту, интересно почитать
У Яндекса указано это п. 18 Условия пользования сервиса Яндекс Метрика https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse/
И Закон "О персональных данных" не говорит о том, что ПДн - это исключительно информация, по которой можно установить конкретное лицо. Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)
Вам необходимо тогда авторизоваться на Госуслугах через свое юр.лицо и подавать через него заявление
штрафы назначаются, если РКН обнаружит правонарушение. Если самостоятельно нарушители устраняют свои ошибки, то, конечно, никто штраф не получит
У Вас страница позиционируется как бренд каких-либо товаров/услуг?
Официально Роскомнадзор и Минцифры говорят именно о способе регистрации на Госуслугах. Неофициально встречала техническую возможность подачи на сайте Роскомнадзора https://97-fz.rkn.gov.ru/organizer-dissemination/feedback/, но там тоже необходимо пройти авторизацию через Госуслуги. Сама форма выглядит несколько иначе, чем на Госуслугах. Насколько рабочий вариант именно такой подачи - не знаю, т.к. не встречала таких кейсов.
Они позволяют теоретически определить конкретного субъекта или выделить его среди других лиц. Использование функционала Яндекс.Метрика позволяет определить уникального посетителя сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на сайте, что указывает на обработку персональных данных. Кроме того, в самих условиях использования сервиса Яндекс.Метрика указывается, что все данные, собираемые сервисом, рассматриваются как персональные данные и конфиденциальная информация.
cookie файлы согласно позиции Роскомнадзора являются персональными данными
возможно, Вы забываете указывать уникальный номер, который присваивается после подачи заявки. Данный номер нужно в течение 3 дней разместить в закреплённом сообщении или описании канала/страницы, чтобы Роскомнадзор мог его увидеть и подтвердить принадлежность канала/страницы автору заявки.
Личность страницы, т.к. страница принадлежит ей. Курировать ее может хоть кто, сведения об админе (кто имеет доступ к странице) также необходимо указывать в заявлении
Если количество подписчиков канала\страницы в социальной сети превысило 10 тысяч,
и его владельцем (автором) является несовершеннолетний, сведения о таком канале, странице
может подать через Госуслуги родитель или другой законный представитель несовершеннолетнего
Добрый день!
1. Да Вы все правильно поняли, что изначально должны вас предупредить о том, что сейчас будут собираться персональные данные, а для этого получить от Вас согласие. Вы даете согласие, а потом оставляете свои ФИО, место работы, телефон и т.д. То как у Вас на скринах - это неверно сделала организация.
2. К сожалению, у многих наблюдаю, что политика конфиденциальности неверно разработанная. Берут из Интернета шаблоны, которые давно уже не актуальны. Кроме того, я не думаю, что в Вашем случае оператором перс.данным является Яндекс. Оператор - это организатор конференции по факту. Возможно, бот разработан на каких-то программах Яндекса и в конечном итоге все данные падают туда. Но тогда Яндекс - это всего лишь обработчик, у которого также есть своя политика. У самого организатора должна быть своя политика, в которой и должен прописать цель сбора, какие данные собирают и каким 3-им передаются. Но представленная политика Яндекса относится к тем случаям, когда Вы самостоятельно пользуетесь их сервисам.
Да, скриншота будет достаточно. Потом через электронный сервис приема жалоб на сайте ФАС, пишите жалобу в свободной форме, прикладываете скриншот и просите привлечь к ответственности за нарушения закона "О рекламе". В скором времени планирую написать более подробную статью.
Добрый день! Мы не оспаривали факт того, что публикация не является рекламной, поскольку по всем признакам и согласно разъяснениям ФАС - это реклама. Блогер - гражданин РФ, ведет блог на русскую аудиторию, рекламировал товары, которые продаются на территории РФ и может купить каждый.
Согласна! Некоторые забывают или не знают о таких возможностях. Конечно, здесь зависит многое от юриста, насколько хорошо подготовит доказательственную базу и убедит судью. А вот третий вариант самый надежный будет.
Марина, здравствуйте!
Тех.специалисты, которые разрабатывают чат-боты для Телеграм, поясняли мне, что данные попадают не в сам Телеграм (как когда мы просто отправляем сообщения), а именно в иное хранилище чат-бота (в зависимости, как настроен этот бот у Вас). Поэтому здесь нужно отталкиваться от того, где/в каком кабинете Вы получаете данные, оставленные в чат-боте