К-sекс на пляже просто лютейший, нежели в темноте под одеялом.

Приватный танец между клиентом и закупщиком, точно такой же, если знать как получать удовольствие обоим, и окупать трафик минимум х2.

Те кто ко мне обращается просто пишут "мне нужен трафик", не подразумевая под собой какие есть непредвиденные обстоятельства. Они вроде и на поверхности, но про них мало кто говорит. Прям как о своих предпочтениях в постели... 
Те кто ко мне обращается просто пишут "мне нужен трафик", не подразумевая под собой какие есть непредвиденные обстоятельства. Они вроде и на поверхности, но про них мало кто говорит. Прям как о своих предпочтениях в постели... 
К-sекс на пляже просто лютейший, нежели в темноте под одеялом.
К-sекс на пляже просто лютейший, нежели в темноте под одеялом.

НОУ ПРОБЛЕМ👇👇👇трафик нужен всем ( как и секс))

Окей..созваниваемся, задаю вопросы...

...опрос целевой проводили? в курсе вообще кто она? а с какими сегментами работаете? тонофвойс прописан?...ну тот каким в жизни говорите?....И я прям чувствую и вижу как округляются глаза по ту сторону телефона, и на все эти вопросы человек отвечает- Неееет ! заебиись, думаю про себя, опять тож самое, как у большинства- нет ничего. Какие предпочтения у твоей ца заботят только ее, но не тебя..ничего не напоминает 🤪

Сколько раз потенциальные клиенты уходили в закат, вернее я их отправляла...как любовника последнего туда же...ибо нехйу...Потому как считаю что это честно, ибо результата не будет- потому что практически никто не ресёчил аудиторию- что ей нужно, что у нее болит, какую боль решает продукт. Опрос делали, но это единицы. У меня всегда в голове возникает вопрос- а те кто закупал рекламу- на основании чего писали рекламные тексты, что доносили в рекламном посте, какие смыслы вкладывали в креатив, чтоб аудитория подписывалась на канал?

И как мы с вами БУДЕМ КУЛУАРНО ТАНЦЕВАТЬ В ТАНДЕМЕ по росту вашего канала, если я не буду знать каких людей к вам приводить? На основании чего я буду писать рекламные креативы?... из головы только если придумывать, что заведомо приведет к провалу.

К-sекс на пляже просто лютейший, нежели в темноте под одеялом.

Я прекрасно понимаю почему многие бояться вкладывать в трафик, потому что часто слышу от тех кто хоть раз приводил аудиторию сам или через закупщика..."трафик вели, но пришла не та ца", или "много ботов привели", или "трафик не окупился"...и тэдэ.

Непонимание своей аудитории привлечет либо не ту аудиторию, либо вообще никого. Тут же встает следующая проблематика практически обоих сторон- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

К-sекс на пляже просто лютейший, нежели в темноте под одеялом.

Нельзя просто вести диалог из разряда мне нужен трафик, кейс есть?.... перевести оплату и все. Желательно и обязательно прописать до начала работы, кто за что отвечает.

..но как же найти того самого, того, кто будет грамотно осваивать рекламный бюджет как свой родненький. Того самого достойного и драгоценного- который не сольет деньги и не уйдет в закат, как мой муж к любовнице.

Самый супер лайтовый и безопасный вариант сохранности бюджета и гарант притока целевой аудитории, помимо еще ее знания, это - контролировать другого человека. Но как контролить если ты сама не разбираешься хотя б чуток в анализе каналов. Если есть понимание как закупать и анализировать каналы то гемора не будет. Человек не обманет, не сольет деньги в унитаз, потому что твой зоркий взгляд будет все сечь.

Еще одно клише вылезает про контроль других, но уже общественный. Нельзя на пляжу сексом заниматься!! общественное место.....

Так сложилось, что у нас практически всё любят перекладывать на чужие плечи, ток потому, что человек разбирается в теме. Даже на бытовом уровне видно. Я ремонт в квартире делаю и мне надо было полы на кухне положить из кварцвинила. Слышала от многих что строители косячат. Все кто сталкивался с ремонтом мне говорили... "это пипец, сочувствую", "жди что сроки будут срывать", или "переделывать что то будут"... если не контролировать то жди пиздеца. Где я блондинка и где ремонт, ахах)). Лично я не люблю и не хочу чтоб мне по сто раз чёт переделывали, и топтались лишний раз у меня дома. Поэтому я сама теорию в инернете изучила как полы кладут, технологию поняла. И когда искала кто мне полы будет делать то задавала вопросы из позиции уже чуток знающего человека в этой теме. Естественно никах переделок слава богу не было, потому что я в теме разобралась и как проходит процесс знаю. Что еще важнее, что чел кто мне их делал понял это еще на стадии вопросов, и мой зоркий взгляд участвовал в процессе. Благодаря тому что я знала теорию укладки пола, задавала грамотные вопросы и контролировала- никаких переделок не было.

Это была 👆полезная лирика на подумать, а ТЕПЕРЬ СЕРЬЕЗНО!!!

Что нужно ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАКУПЩИКУ, чтобы он привел целевую аудиторию в телеграм канал и бюджет окупался 👇

  • сегменты целевой аудитории и ресёчи
  • твой тонофвойс и брендвил (тов как минимум)
  • какая продуктовая линейка и какой чек на каждый продукт
  • куда будет идти подписчик и цель рекламы

Первые два пункта как правило мало у кого есть, и мало кто догадывается что от этого также зависит итог рекламной кампании. Тот же рекламный пост не написать, если нет знания- кто твоя целевая аудитории. Что касается тов, то закупщик может написать пост так, как он видит- своим слогом, в своей манере разговора, а не в твоей. И если рекламный пост написан разговорным жанром закупщика, а не твоим, то стоимость подписчика будет выше. Почему? Ну смотри, например, ты не ругаешься матом в канале. А твой закупщик использует его и в жизни и в своем канале. Он так привык. А привычка- вторая натура. Ему сложно перестроится, и он напишет рекламный пост с матом в своей манере. И когда человек зайдет с рекламы в твой канал, он не увидит мата, там твой жанр говорить, непохожий на рекламный текст. . Поэтому рекламный текст пишется исходя из твоего тов и для твоей аудитории, что снижает стоимость подписчика.

К-sекс на пляже просто лютейший, нежели в темноте под одеялом.

Идеальный вариант тандэмного пируэта при закупе рекламы, это четко распределить зоны ответственности.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ закупщика ПЕРЕД ТОБОЙ

Вот будет прям по красоте, если он у тебя запросит:

  • анализ целевой аудитории (касдэв\ ресеч)
  • твой тон оф войс
  • с какими сегментами аудитории работаешь
  • какая у тебя продуктовая линейка и с каким чеком
  • какая цель закупки рекламы
  • куда вести подписчиков (канал, бот, сайт ..)
  • историю предыдущего закупа рекламы (для анализа)
  • сделает общий рабочий чат, где все будет зафиксировано

твоя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед закупщиком

  • заполнить бриф который пришлет закупщик
  • договорится о том, кто за что отвечает
  • предоставить историю предыдущего закупа рекламы (если есть)
  • постить контент в период рекламной кампании, а не играть в молчанку
  • создать встречающий контент, т.е последние тексты должны быть релевантны рекламной подаче (если обещаете какой либо лид магнит, например, то это обещание должно быть отражено везде в последних текстах)
  • создать уникальные пригласительные ссылки, если не хочешь давать "права админа" закупщику
  • делать продажи (писать продающий контент)
  • дать обратную связь после тестов рекламы

Такой стереотип еще имеют некоторые, что- закупщик отвечает и за привлечение подписчиков и за продажи. Что придет новая аудитория и сразу будет покупать. Будет, если ты своим контентом показываешь что у тебя в твоих продуктах есть решение боли человека на данный момент времени. Например, возьмем психолога с темой выгорания. Он отражает эту тему в канале, и идет с ней на рекламу. Если этот рекламный креатив увидит фрилансер, который просто уже не вывозит ни себя ни клиентов, и падает в бессилии от слова "надо сделать", то он может купить консультацию или курс, чтоб из этой жопы выгорания выбраться. Ну потому что у него прям боль, прям болит, он устал и сил нет ни жить ни работать. А работать надо, поэтому он купит.

Люди очень заэбались от продаж на каждом шагу, поэтому сразу могут что то не купить, и не потому что ты какая то не такая, а потому что тема которую ты транслируешь сильно не болит. Люди подписываются на твою тему потому что у них где то побаливает но еще не критично, и твоя задача постоянно их прогревать к своим продуктам.

Закупщик может отвечать за продажи, но тогда он берет с них %.

ФУНКЦИИ закупщика рекламы:

  • отправить бриф для заполнения
  • подобрать площадки для рекламы
  • общаться с админами каналов
  • контролировать выход рекламы
  • вести таблицу показателей рекламы и предоставить отчет в конце
  • писать рекламные креативы
  • дать рекомендации перед началом работы ( я еще согласовываю с заказчиком встречный контент, т.к бывает что тестируем разные ниши)
  • решать конфликтные ситуации с админами, при возникновении
  • обозначить и прописать свои и твои зоны ответственности
  • вести и предоставлять отчетность

В зону ответственности закупщика также входит сделать тесты рекламных креативов на минимальном бюджете. Делается это для того, чтобы проанализировать какой рекламный креатив сработал лучше. И оставшийся бюджет уже расходовать с ним. На этапе тестов ты уже сможешь понять качественный закупщик или нет. И если он не справляется, например с kpi то ты ему говоришь досвидули.

К-sекс на пляже просто лютейший, нежели в темноте под одеялом.

Иногда чтобы найти своего человека и построить с ним тандем в работе ( ну как тот лютейший..) и чтобы он качественную целевую аудиторию приводил, может потребоваться время, иногда не мало.

Если знать свои зоны ответственности и зоны ответственности закупщика будет легче исполнять приватный пируэт. Но если вообще нет представления как происходит анализ каналов для рекламы, то контролировать закупщика не сможешь. Имей это в виду. Скинутый отчет в конце рекламной кампании, как и подбор каналов который тебе предоставит закупщик будет белым шумом в голове, потому что не зная изнанки закупов, сделать выводы как сработал закупщик ты не сможешь. Нанять честного и порядочного человека который будет относиться к твоим деньгам как к своим можно, но дорого (что не факт), но история та еще, и может длиться длинною в жизнь.

А канал надо растить уже сейчас, продавать надо сейчас и зарабатывать надо сейчас. Проще разобраться как закупать рекламу самой, начинать это делать и параллельно искать человека.

Трафик это один из важнейших этапов в продвижении, но последний.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК ИДТИ НА РЕКЛАМУ:

- упаковать канал

- написать пост закреп

- сделать внутри канала контентную воронку чтобы человек скользил внутри канала как сёрфингист по волнам, ну или как любовник по...

ЭТО 👆В ИДЕАЛЕ

Но даже если ты ведешь канал левой пяткой через 🍑 это не повод не приводить новую аудиторию. Контент на тройку уже в разы лучше, чем сидеть в 🍑 без продаж и печатать буковы для одной и той же аудитории (это так мысль печатная)

Если в тебе есть амбиции, но не хватает аудитории в канале...и ты проводишь параллель что нет аудитории = нет продаж...тогда эта статья точно для тебя (она короткая) читай https://teletype.in/@rudneva_blog/moZPSKZd_pms

А если вдруг у тебя нет амбиций, то залетай в канал там много пользы https://t.me/+nkumDfC8MtUyZTZi

Начать дискуссию