Почему предприниматели смертельно боятся Декомпозиции
Об инструменте Декомпозиция не знает только ленивый. Все инфоцыгане с тренерами обязательно упоминают этот инструмент. Как он работает и что такое инверсия, вы можете всегда найти в интернете.
Я хочу рассказать, почему о нём так часто говорят и почему так мало используют.
У Декомпозиции всего две функции:
1) показать откуда вы извлекаете прибыль;
2) как на неё повлиять.
Т. к. целью любого бизнеса является увеличение прибыли, то и Декомпозиция относится к инструментам стратегического и верхне-тактического уровня.
Здесь и возникает проблема: как получается, что инструмент стратегический, а делать его надо почти каждый месяц, и «я не хочу»…
Не хотят обычно по двум причинам:
тяжело работать с таблицами;
не хочу «смотреть в бездну, а вдруг она посмотрит на меня». )))
С первой всё очень просто!
Не надо мучиться, идите к бизнес-инженеру, и он сделает это за вас.
Можете обратиться ко мне или к такому же специалисту, мы разберём структуру под ваши задачи, а уже затем отправим вас к замечательным бизнес-инженерам, которые соберут шаблон и будут допиливать его с вами столько, сколько понадобится.
Со второй посложнее.
Почти на каждой Диагностической сессии отдельным блоком идёт работа с Декомпозицией, и в ста случаях из ста предприниматель с видимым интересом взаимодействует и очень радуется результату, получает инсайты и находит точки роста.
Для трекера это тоже важный инструмент, потому что попытка человека думать инверсионно здорово выявляет ограничения. Часто это вообще единственная возможность узнать быстро: а на самом ли деле предприниматель хочет вот в эти «иксы», которые он декларирует как цель.
Декомпозиция как лакмусовая бумажка проявляет невозможность, с которой трекеру очень понятно как работать.
Невозможность — это всегда про попытку что-то делать, а декларировать — это про попытку придумывать. Инверсионность же Декомпозиции заставляет человека обдумывать возможные изменения и действия, ведущие к ним.
Но как только предприниматель остаётся один на один с Декомпозицией, он её забрасывает и опять идёт вслепую.
Природа такого действия очень проста — саботаж нашей психики.
Мы не хотим идти туда, где боимся упереться в неопределённость или наделать неправильных стратегических выводов. С тех пор как я это понял, я перестал оставлять предпринимателя один на один с этой «тьмой». ))
Если вы чувствуете, что ваш мозг саботирует эту РЕГУЛЯРНУЮ работу, то приходите, и на консультации я помогу вам разобраться с «бездной», потому что я её точно не боюсь! 😎
Ещё больше интересного на моём канале в Телеграм. Подписывайтесь: t.me/areyouatracker