Озон запустил перемещение товаров между складами FBO: стоит ли овчинка выделки?

C 10 апреля 2024 года ОЗОН запускает для продавцов, работающих по схеме FBO, платную услугу по перемещению товаров между своими складами.

С одной стороны, это может быть выгодно:

Продавец потенциально может увеличить свои продажи за счет большего регионального покрытия. И Озон даже возьмет на себя сборку и логистику и, скорее всего, это будет дешевле самостоятельной отгрузки. Но все ли так замечательно?

Какие подводные камни нас ждут:

  • Дополнительные расходы: Озон будет брать плату за перемещение, что может увеличить ваши расходы.
Озон запустил перемещение товаров между складами FBO: стоит ли овчинка выделки?
  • Риск повреждения товаров: при перемещении товары могут быть повреждены, а Озон не несет за это ответственности.
  • Снижение контроля: вы не сможете отслеживать товары в режиме реального времени.
  • Ограничения по ассортименту: не все товары можно перемещать.
  • Ограничения по количеству: сейчас это партия от 300 штук. Можно предположить, что такая услуга направлена на крупных поставщиков с серьезными объемами.
  • Длительные сроки: Срок перевозки от 60 дней. А там где 60 может быть и 100. И как тут быть, если товар сезонный? За это время можно привезти партию с Китая, чем через Озон или просто вывезти неликвид.

Есть альтернатива – FBS (Fulfillment by Seller):

  • Вы сами управляете складом: храните, упаковываете и доставляете товары.
  • Полный контроль над своими товарами: вы всегда знаете, где они находятся и в каком состоянии.
  • Экономия на комиссиях: вы платите Озону только за маркетплейс, а не за складские операции.
  • Гибкость: вы можете самостоятельно выбрать склад, логистическую компанию и другие параметры.

Поэтому, не рискуйте бизнесом – делайте ставку на надежность и эффективность и переходите на FBS.

Сервис автоматизации остатков при схеме FBS

Переход на FBS требует более внимательного отношения к складским остаткам, к их учету. Хорошее решение для автоматизированного контроля складских запасов – сервис Ecom Platform.

Это облачный сервис автоматически синхронизирует остатки на ваших складах и на всех маркетплейсах. Когда поступают заказы, система сама списывает нужные товары со склада, защищая ваш бизнес от out of stock.

Преимущества использования сервиса по остаткам:

  • Вы больше не платите штрафы маркетплейсов, так как вам не поступают заказы на нулевые остатки.
  • Повышаете эффективность и точность, поскольку исключается возможность ошибок в связи с точными данными о наличии товаров.
  • Экономите время и ресурсы: вы избавляетесь от необходимости тратить время на ручное обновление остатков, что позволяет сфокусироваться на других аспектах вашего бизнеса.
  • Просто масштабируете бизнес: добавление новых складов и каналов продаж становится легким процессом, не требующим дополнительного ручного управления остатками.

Если хотите попробовать наш сервис, просто зайдите на сайт Ecom Platform и зарегистрируйтесь. Мы даем вам бесплатный доступ к управлению складом на 10 дней.

Начать дискуссию