Продолжим. На следующий день, я связался с оператором Ростелекома , а процесс это тоже не быстрый, о том как же мне восстановить сим-карту, на что мне дали четкий ответ, езжайте в офисе Теле2 вашего города и вам беспроблемно поменяют. Приехал я к открытию в ожидании того, что сейчас быстренько всё сделают и буду на связи. Но менеджер салона сказал, что они не аккредитованы для восстановления сим-карты, ничем помочь не можем, сказали лишь одно, звоните в техподдержку Ростелекома, они могут направить курьера, они это практикуют. Звоню обратно в техподдержку Ростелекома, объяснил ситуацию, говорю, направляйте курьера, я готов ему денег заплатить, только связь мне восстановите. На что они мне ответили, что такой услуги у них нет...Направили в офис Теле2 другого города за 50км, что мол там есть. Приехал туда, они говорят, нет симок, завозят раз в 4 месяца и всё. Объездил все офисы данного города, раз уже приехал. Ни в одно из офисов мне не помогли. Все ссылаются на техподдержку Ростелекома.
Решили вопрос с сим картой? Такая же проблема
Наверное уже не актуально, но, да решил. Причём поддержка откликнулся спустя месяц и спросила смог ли я заменить симку. Решил вопрос съездив в столицу в офис теле2, где мне за 5 минут всё сделали. В этот же день я ушёл к другому оператору.
У меня сейчас точно такая же проблема. Катаемся по Моск. области в поисках офисов Теле2, где могут (но только со слов техподдержки Ростелекома) выдать симкарту взамен утраченной. Три города. Подольск, Щербинка, Видное. Нигде не выдали симку. Где-то нет. Где-то учётки сотрудников заблокированы.