Сложность восстановления sim-карты Ростелекома

Не успела закончиться история с Авито, где закончилось всё благополучно и после этого я еще смог продать пару вещей.

Настала новая проблема. Потерял телефон с основным номером от Ростелекома. Думал, что там сим-карту восстановить, минутное дело, не тут то было. Оказывается, офисом Ростелекома почти нет в стране, они ушли на онлайн формат и это теперь большая проблема. Скажу сразу, у кого сим-карты Ростелекома, меняйте их, чтобы при потере или испорченной сим-карты не оказаться без связи на неопределенное время.

Продолжим. На следующий день, я связался с оператором Ростелекома , а процесс это тоже не быстрый, о том как же мне восстановить сим-карту, на что мне дали четкий ответ, езжайте в офисе Теле2 вашего города и вам беспроблемно поменяют. Приехал я к открытию в ожидании того, что сейчас быстренько всё сделают и буду на связи. Но менеджер салона сказал, что они не аккредитованы для восстановления сим-карты, ничем помочь не можем, сказали лишь одно, звоните в техподдержку Ростелекома, они могут направить курьера, они это практикуют. Звоню обратно в техподдержку Ростелекома, объяснил ситуацию, говорю, направляйте курьера, я готов ему денег заплатить, только связь мне восстановите. На что они мне ответили, что такой услуги у них нет...Направили в офис Теле2 другого города за 50км, что мол там есть. Приехал туда, они говорят, нет симок, завозят раз в 4 месяца и всё. Объездил все офисы данного города, раз уже приехал. Ни в одно из офисов мне не помогли. Все ссылаются на техподдержку Ростелекома.

Поехал обратно в офис своего города. Объяснил ситуацию, говорю всё к вам направляют. Благо менеджер Теле2 был заинтересован мне помочь хоть как-то. Он подключил всех, кого мог, но после часа каких-либо действий, знаете что? Ничего не получилось. Оставили заявку на невозможность замены сим-карты от лица менеджера офиса продаж, срок - 72 часа. И знаете, что после 72 часов? Ничего. Нет ответа.

Мою заявку к слову рассматривают до 31.12.2023. Думаете они найдут решение? Сомневаюсь. Если они офису продаж не могут помочь, который к слову продает оборудование Ростелекома.

Как в том меме, где смотря на экран ноутбука, через лупу. Скорее всего их "специалисты" также ищут решения сложившейся ситуации.

Поддержка у Ростелекома некомпетентная, ничего не знают и ничем помочь не могут. А чат и вовсе отключен весь день. Доступен только по утрам.

Совет, не теряйте телефоны с сим-картами от Ростелекома, а то выльется в большие проблемы.

11
3 комментария

Решили вопрос с сим картой? Такая же проблема

Ответить

Наверное уже не актуально, но, да решил. Причём поддержка откликнулся спустя месяц и спросила смог ли я заменить симку. Решил вопрос съездив в столицу в офис теле2, где мне за 5 минут всё сделали. В этот же день я ушёл к другому оператору.

Ответить

У меня сейчас точно такая же проблема. Катаемся по Моск. области в поисках офисов Теле2, где могут (но только со слов техподдержки Ростелекома) выдать симкарту взамен утраченной. Три города. Подольск, Щербинка, Видное. Нигде не выдали симку. Где-то нет. Где-то учётки сотрудников заблокированы.

Ответить