давно являюсь клиентом Тиньков и пользуюсь многими продуктами, имею кредитную карту и дебетовые карты. 21.11 числа совершил несколько операций по обмену криптовалюты на криптобирже, после чего мне ограничили дистанционный доступ, по телефону сказали, что деньги можно вывести только с очным визитом в банк в в отделении в Москве. Также по счету выдуманная проверка проводится какая то уже более 10 дней, сроки которой неизвестны, деньги не отдают, хотя обязаны по закону, операторы ничего не знают, толком ничего сказать не могут. На мои сообщения о том, что я хочу закрыть счета и вывести деньги - отвечают, что это невозможно. ПОЛ НЫЙ БЕСПРЕДЕЛ И НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ БАНКА. Пишу также обращение в ЦЕНТРОБАНК с просьбой принять меры по незаконному удержанию моих средств, так как деньги мне нужны. ВЫВЕДИТЕ МНЕ МОИ СРЕДСТВА
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. По законам РФ и рекомендациям ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, после проверили все операции и по итогу приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность клиентов для нас на первом месте, решение не подлежит пересмотру.
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий проводить операции и получать информацию о счете вы сможете только в офисе нашего банка по письменному заявлению.
При консультации ошибок не допускали, коллеги предоставили вам всю информацию по наложенным на ваши счета ограничениям и возможности вывода денег с них.
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к подозрительной активности. Если ее замечаем, сразу принимаем меры. Не каждую проверку можно закончить в стандартные сроки, поэтому иногда мы вынуждены продлевать их. Напишите ФИО и дату рождения в лс, чтобы мы все проверили.
я написал, вы не отвечаете в личке