Контент-план для магазина одежды: Инстаграм*, ВК, Телеграм, 90 тем + идеи

Контент-план для магазина одежды: Инстаграм*, ВК, Телеграм, 90 тем + идеи

Готовый контент-план под 3 соцсети для магазина одежды на 3 месяца, шаблон на год с разбивкой по месяцам (сделан в Google таблице), рубрики, 90 тем, идеи и руководство по SMM в. pdf. А ещё инструкция, как на всём этом заработать ❤ *Сервис Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ.

Создано вручную, без нейросетей — только сочнейшие крафтовые креативные темы!

Контент-план содержит:

  • Удобный шаблон на год с разбивкой по месяцам
  • Тематические рубрики для постов
  • 90 (девяносто) информационных тем, идеально для текстовых постов в Телеграме и ВК
  • Готовый план постов на 3 месяца под 3 соцсети

Контент-планом очень удобно пользоваться: он сделан в Google-таблицах, это позволит вам редактировать его с любого устройства. К тому же все сотрудники могут видеть прогресс публикаций, добавлять задания, оставлять примечания.

+ Полное руководство по SMM для магазина одежды:

  • 90 тем для текстовых постов
  • Сезонные темы для постов: весна, лето, осень, зима
  • 35 идей для интерактивов, конкурсов, опросы
  • 15 идей для сторис + 30 примеров
  • Идеи для рекламных офферов + продающая формула ODC
  • Подборка 20 необычных, популярных мировых fashion-аккаунтов
  • 10 полезных инструментов SMM
  • Нейросети в SMM: инструменты и простые промпты

Руководство свёрстано в формате. pdf таким образом, чтобы вам всегда было удобно пользоваться этой шпаргалкой в смартфоне.

Контент-план для магазина одежды: Инстаграм*, ВК, Телеграм, 90 тем + идеи

Рубрики

Рубрики — это основа структуры контент-плана. Если у вас есть рубрики, то придумывать темы для регулярных постов становится намного проще. Кроме того, вы можете распределить темы в процентном соотношении. Например, вы решили, что у вас будет 24 публикации в месяц, посты про товары бренда должны занимать 70%, а всё остальное — где-то 30%. В таком случае вы под «Ассортимент» выделяете 16 ячеек в контент-плане, и 8 под остальные посты.

  • Ассортимент — обзоры новых коллекций, лукбуки
  • Анонсы, новости — свежие поступления, предстоящие события
  • Интерактив — опросы, голосования, оценка луков подписчиков, обсуждение трендов, викторины, челленджи
  • Информация — статьи по поисковым запросам (SEO)
  • Акции — промокоды, временные акции, распродажи
  • Сторис — новинки, советы, опросы

Как вести аккаунт магазина одежды в Инстаграме*, контент-план

Основа успеха — визуальный контент, представляющий одежду в красивом и привлекательном виде. Большинство постов — фото и видео, на которых модели демонстрируют вашу одежду. Для создания такого контента требуются профессиональный фотограф и стилист.

Сезонность: добавляйте новинки, которые соответствуют текущему времени года. Инфоповоды, такие как Новый год, представляют отличную возможность для проведения различных конкурсов и акций, которые вдохновят людей что-нибудь купить к празднику.

Идеи постов в Инстаграме* магазина одежды:

  • Эстетика бренда, шоурум, бутик
  • Фото и видео ассортимента, новые поступления
  • Обзоры товаров, лукбуки
  • Отзывы покупателей, распаковки
  • Производство, процесс работы
  • Интерактивные посты: голосования, опросы, конкурсы
  • Тематические акции, специальные предложения
  • Тренды моды Сезонные посты
  • Весна: переменчивая погода, активный отдых, яркие акценты.
  • Лето: легкие ткани, яркие цвета, пляжные аксессуары, идеи луков для отпуска, загородных прогулок.
  • Осень: тёплые, уютные вещи в осенней цветовой гамме, пальто, куртки.
  • Зима: теплые образы, обзоры зимних коллекций, аксессуары, уход за зимней одеждой.

90 информационных тем для текстовых постов в Телеграме и ВКонтакте

Все темы подобраны по реальным поисковым запросам и подойдут для SEO-продвижения. Что это значит? Это значит, что мы будем писать статьи только на такие темы, которые уже интересуют подписчиков. Нет смысла изобретать какие-то абстрактные идеи, если можно «быть в мире читателей» (как говорит уважаемый эксперт Максим Ильяхов) и писать про то, что зацепит аудиторию. А значит, у вас будут лайки, дочитывания и всё то, что так любят СММ-специалисты.

  • Инфорубрика «Тренды»
  • Инфорубрика «Стиль»
  • Инфорубрика «Советы, лайфхаки»
  • Инфорубрика «Сезоны»

Всего в плане 90 тем, переходи по ссылке и скачивай!

А ещё:

  • Идеи и примеры сторис
  • Идеи для интерактивов, опросов
  • Инструменты для СММ, чтобы подбирать хештеги и парсить аудитории
  • Примеры аккаунтов, промпты для нейросетей

Скачать можно по ссылке:

https://textme.work/plan-odezhda/

В комплекте контент-план в таблице + полное руководство по SMM для магазина одежды в .pdf
В комплекте контент-план в таблице + полное руководство по SMM для магазина одежды в .pdf

А теперь самое полезное: зарабатываем сочный кэш $$$

Дорогие новички в СММ, эта тема специально для вас. Если вы закончили курсы СММ, не знаете, как зарабатывать, где брать клиентов, я даю вам кнопку «Бабло» и инструкцию по применению. Вот как это работает: скачивайте готовый контент-план. Там 90 релевантных тем для постов по одежде. В зависимости от частоты постов, темы можно распределить на 3 месяца (или даже больше) . Все подобраны исключительно по запросам пользователей, которые они вбивают в поиске. Только крафтовые, ламповые темы, собранные руками без нейросетей и прочих ГМО.

Сразу же можно вести три соцсети: Инстаграм*, Телеграм, ВКонтакте. Есть рубрики, удобный шаблон на год, уже есть разбивка по месяцам, по неделям, по дням, по часам и минутам.

Миллион идей для всего: сторис, опросы, интерактивы, текстовые посты, экспертные, челленджи, анонсы, новости – вообще всё! Есть полезные инструменты по СММ и инструкция, как применять нейросети — чтобы вам работалось ещё быстрее и легче. Плюс подборка примеров для вдохновения: топовые мировые фэшн-аккаунты с миллионами подписчиков.

Итак, как зарабатывать? Берём готовый контент-план для магазина одежды, берём руководство по контент-плану, идем в соседний магазин одежды и говорим, «Здрасьте, я супер СММ-эксперт, сегодня я предлагаю вам свои услуги, от которых вы отказаться просто не сможете. У меня для вас есть уже готовый план работ на три месяца. Со мной вы выйдите на новый уровень продаж и узнаваемости бренда. Буду вести сразу 3 соцсети: Инстаграм*, Телеграм, ВК». И показываете прям конкретно распечатку таблиц с темами по месяцам: всё, шах и мат, деваться некуда. (Эту методику широко разрекламировал Артемий Лебедев. Когда-то давно я работал в диджитал-агентстве сеошником, нам очень нужны были клиенты, и первых заказчиков я так и нашёл: распечатал пачку КП под соседние фирмы и ходил вручную раздавал. Сработало!)

Просто адаптируете контент-план под нужный бренд и тип одежды, говорите клиенту: «Ребята, у меня все готово, начинаем работу сегодня, нужен всего лишь небольшой бюджет на фотографа, стилиста и копирайтера». Если нужна реклама — просите какой-то рекламный бюджет.

Все! С первого же дня получаете деньги, оформляетесь как самозанятый, платите налоги — всё, бедность, уходи, забыли про бедность. Забудьте про долги, про кредиты, нищета — уходи! Впереди только Мальдивы, впереди Сочи, впереди Лос-Анджелес или, может быть, Ташкент (на ваш вкус). Все, что вам нужно — просто начать работать.

Даже если вы ни дня не работали СММ-специалистом (но очень хотели) и не знаете, как начать. Если вы еще не были фрилансером, но прошли курсы — Вениамин дает вам кнопку «Бабло». Это палочка-выручалочка. Ребята, девчули (я знаю, что девчули любят SMM, у них это хорошо получается): скачивайте контент, рекламируйте магазины одежды, ведите аккаунты в соцсетях, зарабатывайте.

Вениамин любит вас, Вениамин всегда на вашей стороне, всегда поддержит вас. Подписывайтесь на мой блог, впереди будут ещё десятки и сотни новых идей для СММ.

Скачать можно по ссылке:

https://textme.work/plan-odezhda/

*Сервис Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ.

88
5 комментариев

Сделайте контент для тех кто продвигает Human DeSign, дизайн человека это инновационный путь к самопознанию и определению своего Я и будущего на основе научных данных.

2
Ответить

пхах)) Human DeSign это сборник всего того куда лучше вообще не влазить)

Ответить

350 рублей за экспертный контент маловато будет

Ответить

А что правда если постить регулярно все это вот то продажи выйдут на новый уровень? я сомневаюсь. Сейчас столько этого .. контента - некуда девать.

Ответить

Ну разумеется, правда! Контента и правда много, но хорошего, экспертного - раз-два и обчёлся...

Ответить