Как Ozon обманывает своих клиентов на деньги. История о том как Ozon прислал не тот товар и отказал в возврате
4 ноября 2023 года я заказ фотоаппарат Instax mini 11 за 10468 рублей. Номер заказа 0138988674-0004. Выбрал Ozon, так как цена была очень выгодной, по сравнению с магазинами в городе и на wildberries. Но в конечном счёте, я очень очень пожалел и потерял свои деньги. Поэтому хочу вас предостеречь и расскажу свою историю.
Начнём с того, что я живу в Калининграде и товары с Озона идут очень долго, не меньше 20 дней. За это время посылки они проходят очень много промежуточных пунктов и соответственно рук. Но всё же я решил заказать, фотоаппарат,так как времени до нового года хватало более чем.Кстати,я заказывал первый фотоаппарат, но когда его должны были привезти на пункт выдачи,заказ отменили. Думаю скорее всего его потеряли или попросту украли. Получить я смог только со второй попытки,но и тут меня поджидали проблемы...
27 Ноября я пошёл на пункт выдачи,так как мне пришло уведомления,что заказ пришёл. Мне было очень плохо,потому что я заболел и вообще еле еле нашёл силы себя заставить пойти,но всё-таки пошёл. Я забрал посылку и не проверил ёё в пункте выдачи.Это была моя самая главная ошибка. Зря я доверился Озон. Придя домой,я распаковал и просто был в шоке. Вместо моего заказанного фотоаппарата instax mini 11,пришёл какой-то детский.Фото ниже.
После этого я сразу же оформил заявку на возврат и мне её одобрили.Я успокоился и подумал,всё бывает,человеческий фактор могли ошибиться или ещё что-то.Понёс на пункт выдачи и сдал этот детский фотоаппарат. Сотрудник ПВЗ,сказал,что деньги придут на счёт в течении нескольких дней. Я спокойно пошёл домой,придя,я открыл телефон и вижу,что деньги не были отправлены,а возврат проходит проверку.
Я был очень удивлён, и понял,что история не закончилась,а только всё начинается и я был прав. Через несколько дней заявку отклонили и было написано,что нужно обратиться в поддержку,чтобы я забрал свой возвращённый товар. Я сижу и понимаю,что Озон просто взял и кинул меня на деньги. Я всё-таки написал в поддержку,чтобы попробовать решить вопрос через них, но мне отвечали однотипными сообщениями и предлагали писать претензию на их юридический адрес. Я читал,что это бесполезно,поэтому пытался добиться пересмотра заявки.
Написав огромное количество сообщений я всё-таки добился,чтобы вопрос рассмотрели заново. Но всё безуспешно. В возврате всё равно отказали, ссылаясь на то,что они провели внутреннюю проверку,и уверены в том,что упаковали мне Instax mini 11. Также я писал им в ВК,но там тоже не помогли и давали те же ответы.
Уважаемые покупатели,хочу вас предостеречь от таких ситуаций. Учитесь на чужих ошибках и не рассчитывайте на то,что компания заботиться о своих клиентах. Им абсолютно всё равно на вас. Для них главное деньги. Я поспрашивал у знакомых, они мне тоже рассказали,что им приходили не те,товары. Кому то возвращали деньги,кому-то нет. Ozon не хочет признавать свои ошибки. Я как покупатель,потерял свои деньги,время и нервы. Буду подавать заявление в суд. Только так можно наверное повлиять на Ozon