От Луганска до лидов: Как запустить успешную рекламную кампанию в новых территориях
Ранее я рассказывал, что веду долгое сотрудничество с клиникой по лечению варикоза, вот настал момент преисполниться — меня попросили запустить рекламу на новых субъектах РФ. Сейчас расскажу, как это было.
Задача:
Запуск РК в Луганске для привлечения новых клиентов.
“Денис, нам нужны Лиды. Много Лидов. Не меньше 100, сможешь?»
Ответ на этот вопрос ждет в результатах ниже.
Главная проблема, с которой столкнулся:
При настройке рекламы в РСЯ, яндекс не дает выбрать новые территории, в моём случае Луганск через поиск/выбор городов.
Решение проблемы:
В эфире эксперемееееееенты! Через геоточку создал аудиторию и методом двойного отрицания (тот случай, когда НЕ + НЕ = ДА) благополучно запустил рекламу на Луганск.
Результаты за первый месяц (запускалась РК в январе 2025 года):
- Количество кликов 9 825,
- Средняя стоимость клика 5,71 руб.,
- Количество Лидов (записи на прием и звонки) — 149,
- Средняя стоимость Лида — 350-370 рублей,
- Рекламный бюджет — 56 070 р.
Вот тебе и «паровозик, который смог…»)