Почему нанять “сильного маркетолога” - плохая идея?

За 20 лет в маркетинге, из них 11 лет в Kaspersky, я убедился, что подбор маркетологов в малом и среднем бизнесе был и остается сложной задачей. В этой статье я описываю одну из проблем, которую приходится решать при подборе маркетолога.

Почему нанять “сильного маркетолога” - плохая идея?
2828

Как подрастешь, нужно нанимать узких спецов, маркетолог под конкретную узкую задачу. В идеале на разовые задачи. Нужно звать дорогих, мотивированных экспертов под конкретную задачу. Серебряной пули не существует. Я нанимал этих ваших средних по рынку маркетологов, на выходе нулевые результаты, импотенция, и банальное вранье.

Ответить

Все правильно. А почему "ваших" маркетологов?

Ответить