Уважаемые представители СберБанка, Я являюсь пользователем вашего сайта и хочу обратить ваше внимание на негативный опыт, который я испытал в процессе совершения покупки на вашем маркетплейсе. Вкратце, Я сделал заказ в вашем магазине на видеокарту по заниженной цене. Однако, на следующий день мой заказ был отменен продавцом без объяснений. Позже мн…
Очень много в последнее время жалоб на нарушения со стороны мегамеркета. В соседнем посте девушка взяла в кредит вещь, заказ отменили, деньги не вернули и ей приходится платить по кредиту с процентами за вещь, которую ей даже не отдали!
Предлагаю самоорганизовываться в тг, например, и подавать коллективный иск!
На озон ещё больше, там ещё и продавцы жалуются, на мегамаркете пока только покупатели походу 😁 но учитывая что в день происходят тысячи заказов, что тут, что там, можно сказать это единичные случаи, в рамках погрешности, больше напрягает не кол-во всплывающих проблем а скорее
то что компании отмораживаются и не желают их решать .
Я согласен, надо додерживаться друг друга чтоб мегамеркет видел что мы не единицы и писать про их кидаловы везде куда можно или пусть решает наши вопросы!