КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
ТО ЭТОТ ПОДРОБНЫЙ КЕЙС ДЛЯ ВАС! на примере ниши: готовой еды
Все предложенные ниже решения кратно повышают давление, влияние, охваты, продажи и возводят ваш бренд в экзальтацию.
Без дополнительных бюджетов
УТОЧНЕНИЕ:
pervafood - это реальный бренд, я решила разобрать на его примере по собственной инициативе.
И первым делом - отправилась на сайт..
А теперь подробно о шагах, с помощью которых можно эффектно и эффективно выделиться на фоне конкурентов
Если у вас другая ниша - в разборе этого кейса вы так же получите бесценные инсайты, которые сможете взять в оборот
ЗДЕСЬ СУТЬ - В ЛОГИКЕ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Итак, театр начинается с вешалки, поэтому первым делом на сайте - нужно захватить внимание, с порога
Потому что этот пикантный момент максимально остро влияет на конверсиюИначе можно бесконечно увеличивать бюджеты на рекламу, но трафик будет проплывать мимо тк не за что зацепиться
инсайт №1: нужно думать о том, как увеличить конверсию, а не трафик
ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ:
ИНСАЙТ №2
"заедающие" и потребляющие по эмоциональным мотивам - это самая жирная категория рынка в нише питания.
Потому что большинство людей покупают еду НЕ для того, чтобы насытить своё чрево лишь калориями.
НА ЭТОМ И НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ!
ВЫВОД: Сделайте вкусный визуал, чтобы у каждого зашедшего на ваш сайт потекли слюни, чтобы он с порога возжелал ваш продукт!
Ниже расскажу ещё подробнее
С ЭТИМ ПОНЯТНО, ЕДЕМ ДАЛЬШЕ...
ШАГ №2
После сайта компании я нашла в интернете маркетинговые исследования pervafood ↓
ЧТО Ж, ПОРА ЗАДАВАТЬ ТЕМП, НАСТРОЕНИЕ И ХАРАКТЕР БРЕНДА!
начнём со СЛОГАНА, чтобы заявить о себе с порога!
А ещё лучше - сразу отстроиться от конкурентов через приём "разрыв шаблона"
(потому что у всех всё одно и тоже: мы самые лучшие, самые быстрые и тд)
и тут замыленные глаза потребителя - натыкаются на какой-то прецедент...
в данном случае мы обойдёмся нейтральным смысловым сообщением, но по-хорошему - это должно быть бескомпромиссное позиционирование!
Дальше: ПРОДОЛЖАЕМ ВОВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА В ВАШ БРЕНД
Я предлагаю показать выгоды продукта в креативной и нестандартной манере
Которые:
a) Цепляют внимание
b) Легко запоминаются
c) Формируют узнаваемость бренда
задача: показать ТАК - как он ещё нигде не видел и не увидит, показать ВКУСНО!
тогда он запомнит и вовлечётся пуще прежнего
Итак, клиент прогрет, самое время заходить с козырей!
Итак, фундамент заложен. Переходим к самому интересному!
БЕРЁМ В ОБОРОТ ТРЕНДЫ!
Которые уже прогрели и собрали за вас (и для вас) готовую аудиторию:
на блюдечке с голубой каемочкой!
ЭТО КОНГЕНИАЛЬНО ↓
ЧТО ЭТО ДАЁТ?!
Да всё то, что завещал нам дядюшка Фрейд!
НА ЭТОМ ЭТАПЕ КЛИЕНТЫ УЖЕ БЕЗВОЗВРАТНО ВЛЮБЛЕНЫ
Но... нам мало дядюшки Фрейда. Мы теперь хотим ещё и Джеймса Ланге!
ПОЭТОМУ ↓
И теперь переходим в кондитерский цех, чтобы установить вишенки на торты!
в этой точке открываются безграничные возможности - зависит от смыслов, этики и задач бренда
через столь кастомизированное меню и внимание к своей аудитории - они ВАШИ навеки, на тарифе "стабильно и регулярно!"
ВСЁ! И дальше они сами себе продают ваш продукт, благодаря своим фантазиям и ощущениям
Так же, в зависимости от Вашей аудитории - можно создавать ошеломительные инфоповоды!
Причём, запускать и разгонять их будут сами клиенты.
На базе таких креативов - самозапускаются массовые челленджи!
Это обсуждают все новостные паблики - вот и бесплатный PR
у меня огромное количество высоковольтных идей в этой номинации!
ВОТ ПРИМЕР РОЛИКА (РИЛС) ↓. 15 секунд
Также есть видео версия этого кейса
А если вам не терпится стать рок-звездой в своей нише и затмить рынок - пишите, всё сделаем в лучшем виде!
аутентичный контент only
Неугомонный Манифестор (с)