Об этом не знает даже НЕЙРОСЕТЬ! Деликатесные решения для аппетитного БРЕНДА
ЭПИГРАФ
Я сёрфила на просторах интернета, собирала информацию о том какие маркетинговые задачи сейчас ставят перед собой молодые концептуальные бренды и стартапы
И обнаружила интересную вакансию от Дринкит, это цифровая сеть кофеен, входящая в семейство Додо Брендс
Меня зацепило направление их мысли в сторону свежести, разнообразия и творческих экспериментов
В общем, я испытала импульс откликнуться и… тк одна из главных ценностей компании Додо Брендс это максимальная прозрачность внутренней кухни, где они в открытом доступе транслируют свои результаты и показатели франчайзи
Соответственно, мне пришла идея: так же в открытом доступе продемонстрировать своё вИдение, разместив то как бы я подошла к их задачам
И, возможно, руководство Додо Брендс тоже испытает импульс, когда увидит эту ЭССЕнцию!
Теперь пара слов про мой подход, чтобы вам был понятен контекст происходящего и переходим к делу!
Я существо земное, мне нужно от чего-то отталкиваться.
И чтобы представлять новые продукты в эталоном исполнении - мне важно понимать философию БРЕНДА, его «ПОЧЕМУ?», на кого он ориентирован, какие смыслы и идеи несёт или планирует транслировать
Чтобы на основе этого выстраивать меню, слоганы, наполнять продукты смыслами, создавать сценарии и экранизировать транзакции
И тк я этими сведениями не располагаю - сейчас буду исходить из своих воображений
ПУНКТ №1 продуктовый календарь
Помимо свежих сезонных коллекций, я бы предложила использовать событийное меню, отталкиваясь от сегмента аудитории
Предположим, это прогрессивная молодёжь в возрасте 15 - 35 лет
Люди, которые проводят много времени или ведут какую-то деятельность в SOCIAL MEDIA
И я предлагаю взять в оборот их личные праздники:
День Маркетолога, День Графического Дизайнера, День Копирайтера
+ Самим определить День Ютубера, День Рилсмейкера и тд
И таким образом мы создаём целый календарь с перечнем тех профессий, занятий и интересов, которыми живёт аудитория БРЕНДА:
Получается постулат, по которому идеально готовить разнообразные маркетинговые компании на данных инфоповодах
Это неиссякаемый источник для реализации нескончаемых идей!
Например, сделаем продукт, которому дадим соответствующее имя и слоган:
ИТАК, НАЧНЁМ:
Что представляет собой этот продукт?
Во-первых, адресное попадание в аудиторию!
Каждый фрилансер - с вероятностью 99% обратит своё внимание на это предложение.
А если ещё точнее, то он обратит внимание на само присутствие такого предложения - ЭТО ПРЕЦЕДЕНТ!
А что испытает наш фрилансер?
Верно, нежные чувства и приятные ощущения!
Потому что бренд говорит про НЕГО, а не про себя, как это обычно бывает.
Из серии «у нас самый вкусный кофе, самый свежий тортик» и тд
В ИТОГЕ
ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ КОМПЛЕКСНЫЙ ЭФФЕКТ:
и захват внимания, и вовлечение, и удержание, и доверие и, как следствие, покупка.
И вероятность того, что фрилансер решит войти в статус преданного гостя - резко возрастает!
Едем дальше...
Чашка капучино и фотогеничный торт - это не только приятное дополнение к ноутбуку.
У многих это комбо ассоциируется с контентом.
А у фрилансеров - часто именно с этого натюрморта начинается рабочий день в social media
И таким образом позиционирование продукта звучит как:
«Совместить приятное с полезным»
И здесь невербально считывается забота бренда о своих гостях в виде такого вот жеста поддержки их занятий и увлечений
То есть посыл: Мы с любовью делаем для тех, кто тоже любит то что делает!
Понятно, что эти смыслы нужно филигранно упаковать
Но в данной статье я просто хочу передать суть своего метода: что мы берём ценности бренда и интегрируем их под ассоциации и запросы аудитории
Таким образом БРЕНД увеличивает средний чек за счёт комбинирования продуктов, абсолютно органично.
Без всяких навязываний, скидок и прочего неблагородного маркетинга.
Продажа случается по любви!
И это решает вопрос апсейла:
можно бесконечно создавать шедевральные дуэты, трио, квартеты.
А можно пойти ещё дальше по мотивам ценностей компании и предоставить увлекательный процесс комбинирования - своей аудитории, интегрировав идею в конструктор, который встроен в приложении ДРИНКИТ
И таким образом УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ: ориентируя через смыслы, ассоциации и интересы каждого гостя/пользователя
Ныряем ещё глубже...
Почему в этом сете черничный торт?
Потому что черника содержит аминокислоты, которые провоцируют дофамин (и это тоже важно обозначить в позиционировании продукта)
Сегодня каждый фрилансер знает, что все идеи, посылы, проекты и тд в social media - продвигаются только на позитивном вайбе.
Как говорится, на правильных вибрациях
Если нет энергии, то бессмысленно что-то из себя выдавливать.
Но если ты употребил "Сет для ФРИЛАНСЕРА", то… возлетаешь в экзальтацию!
Ведь здесь запускаются процессы на глубочайшем уровне:
Самопрограммирование, настройка, позитив и тд (из области психологии)
Все те вещи, которые себя уже доказали.
И данная аудитория - прекрасно об этом осведомлена.
Более того, это* тоже может являться сферой их интересов
Это* - темы энергий, психологии, самопознания, эзотерики и тп
Это могут быть сферы самопознания, романтических отношений, спорта, книг, social media Это может быть что угодно, зависит от сегмента, на который ориентирован ваш БРЕНД
И таким образом, мы переходим к следующему пункту:
Интеграция продуктов бренда с интересами аудитории
Например:
Я уверена, что это привлечёт дополнительное внимание к БРЕНДУ с первого касания
СтОит ли говорить о том, что это молниеносно выделит вас на фоне конкурентов? Полагаю, это очевидно каждому!
Плюс это вирусный маркетинг, это то чем хочется поделиться
(читай, распространить безвозмездно и безлимитно)
Ведь невербально это будет считываться примерно так:
«Этот БРЕНД такой же, как я, он разделяет мои интересы. Он учитывает мои особенности, а значит, его продукт тоже совпадает с моими предпочтениями. Беру!»
Помимо черники у нас есть клюква - самая интеллектуальная ягода.
Её компоненты оживляют мозг и улучшает память - это на случай, если у бренда, например, читающая аудитория
Ту же воду - как олицетворение свежести, прозрачности и чистоты - можно позиционировать по всем правильным смыслам БРЕНДА
Чтоб избежать предновогоднего стресса
Каждый день - по чашечке эспрессо!
В принципе, для людей, которые раскрывают, прокачивают и реализуют свои когнитивные способности: КОФЕ - это продукт первой необходимости
(я сама пока пишу эту статью - пью уже третью чашку!)
По данных различных исследований, кофе ускоряет реакцию; повышает точность, фокусировку, концентрацию внимания повышает и даже усиливает шансы принимать правильные решения.
И на этом можно выстроить очень вкусный, бодрый и уникальный маркетинг, вплести эти смыслы в позиционирование продуктов, подчеркнуть преимущества, продемонстрировать аудитории креативность бренда
И тем самы намагничивать аудиторию, которой это резонирует!
Плюс ко всему через подобная коммуникация БРЕНДА сможет объединять людей по интересам, где интересы - не только кофе
И это дополнительное преимущество, которое входит в философию компании ДоДо БРЕНДС
В общем, здесь я вижу огромное пространство для креатива, экспериментов и безграничные перспективы развития
Лично у меня - идей миллион!
А как вам такой маркетинг?
Неугомонный Манифестор (с).