Мегамаркет не отменяет заказ и не возвращает деньги

09.07.24 мной был оформлен заказ на маркетплейсе Мегамаркет (9890394677179) с плановой датой доставки 15.07.


11.07 мне неожиданно звонит курьер для согласования времени доставки, при этом статус заказа в личном кабинете - на сборке продавцом. Я не смогла принять товар, было решено отказаться от заказа. Доставка была силами СДЭК, оперативно перезвонили для отмены.


Обратилась в поддержку Мегамаркета с просьбой заказ отменить, на что оператор вместо обычной отмены создал обращение «Некорректный статус заказа». Сроки решения были обозначены в два рабочих дня. Обращение создано 11 июля, сегодня 21 июля, в обращении полный игнор от сотрудников, на вопросы не отвечают. Это моя проблема, что у Мегамаркета некорректно отображается статус заказа? И это я 10 дней жду ОТМЕНЫ заказа, после чего еще 2-10 дней ждать возврата средств. Самое забавное, что продавцом является не какой-то Пупкин, а Мегамаркет МСК Кузяево, то есть со своим же продавцом не могут решить вопрос, ведь это так трудозатратно - актуализировать статус заказа, да, Мегамаркет?

Я активный покупатель ММ, да, было много нюансов и каких-то косяков, но на все ранее закрывала глаза с учетом выгоды и экономии от покупок. Но данная ситуация вообще ни в какие рамки.

1
5 комментариев