Кейс: «Проект женской одежды с собственным производством»

Всех приветствуем. Мы маркетинговое агентство «Бирюза Систем». Агентство полного цикла. На этой странице будем еженедельно делиться своими результатами, выкладывать кейсы.

Сегодня поговорим, про один из свежих кейсов «Женская одежда».

Пару месяцев назад к нам пришел проект с женской одеждой PalitraLove. У ребят свое собственное производство. Они шьют красивую качественную женскую одежду – платья, шорты, брюки, юбки, пальто и даже обувь можно подобрать к образу.

Какая задача стояла перед нами

Нужны были лиды по 300 рублей, желательно чем больше, тем лучше🧐

С какой аудиторией работали

Здесь сложность заключалась в том, что наша ЦА были молодые девушки от 18 до 24 лет.

В этом возрасте аудитория бывает неплатежеспособной. Они активно интересуются, идут на контакт, но не покупают. Другую аудиторию брать не стали, потому что одежда слишком молодежная и вряд ли заинтересует взрослых женщин.

Макеты и офферы

Визуал именно для этого сегмента архиважен. Понятно, что и для других ниш, оформление, изображение, стилистика важны. Но в нише женской одежды – это стоит на ключевом месте.

Никакой текст не заменит того, что девушка увидела платье, к примеру, и захотела его надеть. Поэтому старались добавлять максимум ярких и живых картинок, тем более, что фотосессия одной из коллекций была сделана в Париже, а там красивых видов не занимать.

<i>Одежда действительно выглядит стильно и сделана качественно.</i>
Одежда действительно выглядит стильно и сделана качественно.

Подготовка к работе

Когда были собраны все материалы и первая подготовка прошла, мы столкнулись с техническими трудностями. Дело в том, что у клиента amoCRM, но в ее стандартной интеграции амо с ВК не подтягивают utm метки и метки от ВК (ref и refsours), а нам нужно было отслеживать лидов и четко понимать с каких креативов они приходят.

На этом этапе подключили своего разработчика, который сделал интеграцию и значительно упростил задачу в отслеживании.

Начало работы

В первый день работы к нам пришло 86 лидов по 68 рублей. Это были действительно крутые результаты, но если честно, то рано радовались, потому что потом практически никто из них не купил. Запись оказалась очень кликабельной, но к сожалению не продающей.

<i>Скриншот статистики из маркет-платформы</i>
Скриншот статистики из маркет-платформы

Мы пошли разбираться в чем же там дело, и выяснили, что основной возраст - это девушки от 18 до 21 года. После озвучивания цены они просто пропадали, потому что средний чек – 2000₽, а это было дорого для них. Из диалогов это стало быстро понятно.

Как же решили проблему?

Для того, чтобы избежать хотя бы частично таких игноров после озвучивания цены, самый логичный вариант - сразу озвучить цену в объявлении. То есть, кому сильно дорого, они точно не пойдут писать, а с тем, кто увидел стоимость и все равно перешел на другой шаг, будет легче работать менеджеру по продажам.

Да, лидов стало, понятное дело, меньше, их стоимость возросла, но это были более целевые покупатели, которые уже готовы к нашим ценам.

Очень часто случается так, что запись приносит много дешевых лидов, но не продает. Если после всех манипуляций с ней ситуация не меняется, то ее смело нужно выключать.

После остальных тестов, нашли еще несколько записей, которые были написаны с учетом предыдущих ошибок и получили следующие результаты:

<i>Скриншот статистики из маркет-платформы</i>
Скриншот статистики из маркет-платформы

Наглядно видно, что с новыми постами вышли на более взрослую аудиторию, а значит платежеспособную, потому что имеет свои собственные деньги.

Что получилось в итоге

Сейчас мы получаем лидов по средней стоимости 122 рубля. Делали небольшой перерыв, так как было летнее затишье, но снова активно набираем обороты.

Еще приятным бонусом для заказчика от посевов на маркет-платформе является вступления в группу. На прошлом скрине хорошо видно, что людям нравится группа и они готовы в ней оставаться. Они, может, и не покупают в моменте, но смотрят контент и прогреваются.

Потом с такими людьми легко работать, потому что им уже не нужно объяснять кто вы и почему купить стоит у вас. Они все сами видели.

Сейчас наше агенство с радостью возьмёт новые проекты. Более подробно о нас можете почитать на нашем сайте:

Иногда несколько сильных маркетинговых решений, могут полностью изменить масштаб вашего проекта. Приходите за такими решениями к нам.

______________________

Ещё у нас есть классные разборы кейсов в разных нишах. Рекомендуем к прочтению:

1818
24 комментария

Вау, вы большие молодцы, очень круто!

1
Ответить

Спасибо! 😊

Ответить

не знаю почему вы считаете что аудитория с 18 до 24 не платежеспособная , пожалуй в этом возрасте даже не имея денег люди будут искать возможность купить одежду

1
Ответить

дело в среднем чеке. Молодежь, как ни крути, больше привержена к эконом сегменту. А у данного бренда средний выше среднего по рынку.

Ответить

Интересно. Особенно момент с ЦА, когда понимаешь какая твоя аудитория. Платежеспособная. Как на этот сегмент повлиять

Ответить

да, исследование ЦА - наше всё, как говориться. Не зря же каждый курс по маркетингу с этого начинается. Но почему-то очень многие этот момент пропускают

Ответить

Задача по привлечению лидов по 300 рублей при работе с молодой аудиторией – интересное испытание

Ответить