Стратегия медийности
Конец декабря. Созвон с командой. Принимаем решение изменить подход к медийности и многоканальности.
Если честно, я не такая уж прям публичная личность. Для меня ведение и создание контента - это прям работа, которая требует внимания. В 2023 я поэтапно включил в свой рабочий график написание постов для ТГ канала, но это было хаотично, по настроению.
Без дисциплины и поставленных перед собой количественных и качественных показателей вы точно не сдвинетесь с места.
Сильные решения, которые приводят к результату
Первое что я изменил, в команду взял креативного контентщика. За ним идеи, контроль, генерация уникальных единиц контента. Почему я считаю, что такой человек нужен в команду?
Я в свою очередь как руководитель агентства, занимаюсь коммуникацией с партнёрами. Создаю новые маркетинговые ходы и стратегии. Пока я пытался сам вести контент, мое внимание перехватывали другие задачи, которые в моменте были важнее. И в конце дня, когда я понимал, что пост не выпустил, думал – «завтра, выпущу». А завтра - все по кругу.
Вы мою мысль поняли. В команде нужен человек и у нас он появился. Поэтому мы решили с января внедрить стратегию медийности и многоканальности.
Стратегия «медийности»
Какая суть данной стратегии. Так как я человек, у которого неделя расписана наперед, мне надо, чтобы создание контента занимало у меня минимум времени из возможного. И, конечно, это не должна быть ежедневная рутина. Иначе мне надоест, станет скучно.
Поэтому идея в следующем, мы заранее планируем темы видео роликов. На неделю - две. Я выделяю несколько часов. Сажусь и записываю все одним махом.
Меняю только немного свою одежду, чтобы не приедаться в кадре.
Я сажусь и записываю 5-10 роликов. Для начала это нормально.
И отдаю их дальше в работу.
И теперь эти ролики начинают публиковаться в разных соцсетях.
Для себя я решил вести:
- Youtube
- Tg
- Tik Tok
- Insta*
- Vk
- Dzen
- VC.ru
- Yagla
- Threads
Это органический трафик, и при этом не требует от вас колоссального вложения.
Отписать 5-10 коротких видео занимает до часа времени.
Кстати эти видео, могут в дальнейшем транскрибироваться в посты для соц сетей, где аудитория любит читать.
Наш большой эксперимент
Ну и теперь подробнее про сам эксперимент, который мы запустили с командой.
Для теста использовали следующие соцсети:
- Инста
- Тик Ток
- Фейсбук*
- Youtube
- TG
Сразу скажу, если у вас есть выбор создавать новый профиль или воспользоваться старым, пусть и заброшенным. Однозначно берите старый.
Мы специально посмотрели, как реагирует Инстаграм* на новые профили и старые.
Инстаграм*, не тупи
Так вот за 11 дней в инсте мы выпустили 44 рилсов и суммарный охват составил 17 человек. Тут понимаем, что надо прям делать и не ждать мгновенных результатов.
Вывод: не гонитесь за количеством роликов. Лучше делать качественно, даже можно через день. Хотя мы с командой всё-таки хотим пока постить ежедневно и смотреть, что дальше будет в этом проекте.
Тик Ток даёт зелёный свет
Жаль, что в России так просто не зайдешь сейчас в эту соцсеть. Потому что результаты тут классные. Не буду все нюансы раскрывать. Но мы взяли страницу, которая уже велась несколько месяцев и просто дублировали туда эти же единицы контента
По росту органики тут прям хорошо. Можно тестировать разные заходы.
✓✓✓ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ
Конечная цель, я всех веду и собираю в своем ТГ канале и дальше уже внутри канала с ними коммуницирую.
Youtube, пока присматриваюсь
На Youtube мы взяли новый канал. Хотя я прям очень рекомендую, берите старые, если есть, восстанавливайте доступы. Как будет дальше не знаю, но пока вижу что на новые каналы алгоритм реагирует так себе.
Фейсбук*, правда классный
Особенно сейчас, когда они запустили свои reels. И прям дают много органики на просмотры. Что мне сейчас понравилось в Фейсбуке*, что я могу смело добавлять ссылку в сам ролик и она кликабельная. Вот загвоздка с переливом. Аудитория предпочитает эту соцсеть и остаётся сидеть там, неохотно переходит в ТГ
Телега рулит
Запускали новый канал. За 10 дней подписалось 3 человека. Плюс скинули ссылку на канал знакомым, кому интересна данная тема.
Рекомендация. Когда создаёте канал с нуля, разошлите своему окружению, кто готов прийти, подписаться и поддерживать вас вопросами в комментариях и лайками. На первых порах это очень важно
Pinterest, а вы о нем слышали
Вот тут самое интересное. Долго откладывали эту соцсеть. Не хотели даже тестировать. Но потом подумали, а почему бы и ДА. Плюс, сейчас на пинтересте заходит как видео, так и текстовый контент.
К каждой публикации вы можете прикрепить ссылку и вести подписчика дальше по своей воронке.
Подписчиков не прибавилось. Это был старый канал. Но уверен, если регулярно вести и настроить правильную коммуникацию с этой площадкой, то результат будет отличный.
В целом, я доволен экспериментом, который мы запустили.
Вывод: я уверен что 2024 год, будет годом сильных решений, качественного контента и экспертов своего дела. И дорожка, мостик к вашей аудитории, будет лежать именно через правильные слова и буквы.
Делайте контент. Уделяйте этому время, силы и фокус внимания. Это инвестиция, которая в перспективе даёт очень крутые дивиденды.
Кстати, если хотите, чтобы мы с командой подключились и для вашего бизнеса помогли составить стратегию медийности, проанализировали ваш контент, показали, что у вас лучше выстрелит, пишите мне в ТГ , хватит откладывать до лучшего времени ваш масштаб.
Лучшее время – сейчас
____________
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
________
Ещё у нас есть классные разборы кейсов в разных нишах. Рекомендуем к прочтению: