Шесть способов сделать благополучие важным в 2024 году

Если есть что-то, что объединяет многих руководителей высшего звена, так это растущее признание того, что благополучие имеет решающее значение для эффективности бизнеса. Создание культуры, в которой людей поощряют уделять приоритетное внимание своему благополучию, не происходит в одночасье, но есть несколько простых шагов, которые руководители могут предпринять, чтобы немного облегчить этот процесс.

Еще в 2023 году, по словам Mercer, руководители ожидали что благополучие сотрудников станет вторым по величине рентабельностью инвестиций среди всех других программ для сотрудников, что повлияет на такие области, как привлечение и удержание талантов, до повышения разнообразия на руководящих должностях.

1. Начните с того, почему

Почему благополучие важно для вашей организации? Мы все согласны с тем, что это важно, но как это конкретно повышает ценность вашего бизнеса? От старших руководителей, испытывающих выгорание, до стандартов охраны труда и техники безопасности заводских коллективов, первый шаг — определить, где благополучие оказывает наибольшее влияние на вашу повседневную деятельность.

Если вы не знаете, с чего начать, мы рекомендуюм вам встретиться со своей командой руководителей и составить рассказ о своем благополучии. Ниже приведены несколько примеров того, как благополучие влияет на эффективность бизнеса. Какие из них наиболее актуальны для вас?

Шесть способов сделать благополучие важным в 2024 году

2. Измеряйте то, что важно

Многие лидеры изо всех сил пытаются понять, как следует измерять инициативы в области благополучия. На самом деле, есть несколько способов сделать это.

Мы рекомендуем создать простую систему показателей благополучия. В дополнение к опережающим индикаторам, таким как участие, обязательно включите показатели ключевых воздействий. Начните с уже имеющихся у вас данных, таких как прогулы и вовлеченность сотрудников. А когда ваш рассказ о благополучии будет четко виден руководящей команде, вам будет легче выбрать дополнительные ключевые показатели для отслеживания. Например, если благополучие имеет решающее значение для безопасности, вы можете включить количество зарегистрированных инцидентов, связанных с безопасностью. Если вашей главной заботой является удержание сотрудников, рассмотрите возможность включения добровольной текучести кадров или намерения покинуть организацию.

Также призываем вас перевернуть вопрос: вместо того, чтобы смотреть на то, как благополучие сотрудников влияет на эффективность бизнеса, спросите своих сотрудников, как бизнес поддерживает их личное благополучие: «Заботится ли мой менеджер о моем благополучии?». Это может быть важным вопросом.

3. Переведите это в поведение

После того, как вы определили, почему благополучие важно и как его измерить, включите его в свою культуру и методы работы. Подумайте о конкретных моделях поведения, которые вы хотите, чтобы ваши сотрудники воплощали, и о простых способах создания среды для их поддержки.

Вопросы, которые вы, возможно, захотите задать себе, включают:

  • Как благополучие отражается на нормах вашей команды?
  • Как могут измениться физические пространства?
  • Есть ли поведенческие стимулы, которые вы можете ввести?
  • Как ваши руководители могут создать рабочую среду, способствующую благополучию и психологической безопасности?

Ролевое моделирование сверху, по нашему мнению, является единственным лучшим способом повысить благополучие организации. Итак, возможно, самый важный вопрос, который следует задать себе, заключается в следующем: что вы будете делать сегодня по-другому, чтобы улучшить свое благополучие?

4. Сделайте это частью ключевых процессов

Чтобы сделать благополучие системным, вы должны убедиться, что оно включено в ваши ключевые процессы. В зависимости от вашего повествования о благополучии, рассмотрите роль, которую оно играет в соответствующих ключевых процессах.

Например, если вы сосредоточены на благополучии в привлечении талантов, вы можете подумать, насколько это заметно в ваших процессах найма и ценностном предложении сотрудников (EVP). Часто именно небольшие человеческие штрихи могут иметь значение: от того, как вы приветствуете нового коллегу до того, как вы общаетесь с кандидатами, которые не были выбраны.

Единственный процесс, который мы всегда рекомендуем включать, — это оценка менеджеров. Включение ключевых показателей эффективности благополучия в оценки вашего менеджера позволяет быстро создать циклы обратной связи, которые вознаграждают сотрудников всех уровней за серьезное отношение к инициативам в области благополучия.

5. Воспринимайте благополучие как навык

Благополучие не является врожденным – это то, чему мы можем научиться. Но это может выглядеть очень по-разному в зависимости от вашего стажа.

Для многих новых сотрудников, которые работали только удаленно, такие темы, как устойчивые методы работы, установление личных границ и управление стрессом, делаются еще более актуальными навыками. Между тем менеджеры среднего звена должны поддерживать благополучие своей команды, одновременно заботясь о своем собственном. Наконец, высшее руководство должно начать думать о благополучии с более системной точки зрения, как части стратегии.

Будьте проще и сделайте благополучие стандартной частью ключевых действий. Вы будете вознаграждены сотрудниками, которые полны энергии, сосредоточены и готовы учиться.

6. Всеобщий доступ, адресная поддержка

В условиях надвигающейся рецессии возникает соблазн отказаться от приоритетов общекорпоративных инициатив по обеспечению благополучия. Вместо этого мы рекомендуюм клиентам сосредоточить свои усилия и инициативы на группах и командах, где это может принести наибольший эффект.

Самооценка благополучия может быть простым способом повысить осведомленность человека о своем личном благополучии. С организационной точки зрения вы определите очаги риска или возможности. Например, около 40% сотрудников страдают от проблем с психическим здоровьем. Но поскольку особенно страдают женщины и работники из числа меньшинств, программы социального обеспечения могут помочь предприятиям улучшить разнообразие своих старших сотрудников, предоставив жизненно важный источник поддержки.

Простой и мощный инструмент – целевая коммуникация с группами риска. Некоторые из клиентов дошли до того, что обзвонили всех сотрудников бизнес-подразделения, находящихся под сильным давлением и предложили первичную консультацию по коучингу. Коэффициент конверсии составил до 87%, и все выразили признательность «работодателю, который явно заботится об их благополучии». Иногда достаточно знать, что поддержка доступна.

Уделяет ли Ваша организации приоритетное внимание благополучию сотрудников в качестве дополнения к их миссии, ценностям и целям?
Да
Нет

Создание культуры, в которой все люди чувствуют поддержку и ставят свое благополучие в приоритет, не происходит в одночасье. Но сделать благополучие частью вашей бизнес-стратегии еще никогда не было так важно. Чтобы узнать, как мы можем помочь вам в этом, свяжитесь с нашими экспертами READINESS.

Начать дискуссию