Дмитрий Куприянов

+3
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Отличный материал! Полностью согласен с тем, что сейчас продвижение личного бренда стало чуть ли не обязательным атрибутом для профессионалов во всех сферах. Особенно впечатлила ваша систематизация индексов медийного присутствия – это помогает лучше понять реальную эффективность PR-усилий. Индекс цитируемости – это что-то новое для меня, и я рад, что узнал об этом. Важно, что вы упомянули главный результат – переход от исходящих предложений к входящим запросам. Действительно, это и есть тот момент, когда понимаешь, что работа была проделана не зря!

1

Отличный чек-лист! Очень информативно и понятно объяснили преимущества лизинга оборудования перед кредитом. Каждый случай индивидуален, поэтому действительно важная информация для предпринимателей, которые задумываются о расширении своего бизнеса, или стартапов. В своё время знакомому пришлось воспользоваться услугами лизинга для открытия IT-центра, кредиты не любит и категорически отрицает, частично соглашусь с ним. Прошло всё хорошо, понятно, что мелкие недочёты везде случаются, не углублялся в процессы, но главное - работает стабильно, оборудование уже выкупил, насколько мне известно. Так что вариант адекватный и перспективный.

1

Да, нельзя не согласиться чёрный пиар – это вредное явление, которое иногда наносит серьезный ущерб брендам и компаниям, если вовремя не разобраться в его источнике и причинах появления. По моему мнению в сфере пиара это вообще недопустимая практика, и я рад, что всё чаще появляется контент, направленный на борьбу с этим явлением! Современные специалисты уже давно отвыкли от таких агрессивных методов продвижения. И это, правда, круто, мы двигаемся в правильном направлении, отлично привлекая аудиторию, не опуская конкурентов. Чёрный пиар дешёвый и неактуальный метод, но, наверное, у некоторых «специалистов» иная точка зрения. Хотя, специалисты ли они?! Повод задуматься.

1