Евгений Иванов

+2
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Из Крайнестана только *исключительные* игры. Которых единицы на тысячи (если не десятки тысяч), произведенных. Их, конечно, все хотят сделать, но мало у кого получается.
Мы же говорим об индустрии, где вложил деньги - получил результат, естественно, не вполне предсказуемый и рискованный, но тем не менее,ожидаемый. И для них - пирог таки пилится.

Да, но в классических производственных индустриях ненулевая стоимость тиражирования, и, более того, зависящая от объемов тиража. В связи с этим, в них происходит обратный процесс - крупные игроки выдавливают мелких.

Интересная статья, спасибо.
Однако, мне кажется, суть проблемы находится несколько в другом.
Игры стало банально проще делать - я имею ввиду технологически. Много готовых инструментов и решений, одновременно со стагнацией производительности железа остановилась и гонка за качество рендера, ранее выбрасывавшая за борт середнячков, плюс, стало проще продавать, точнее запустить процесс продажи.
Порог вхождения в индустрию стал сильно ниже. Причем это касается всех платформ, в разной степени.
Соответственно, банально возросла конкуренция, тот-же самый пирог теперь пилится на десятикратное количество участников рынка. Отсюда падение доходов и рост расходов в попытке перегнать конкурентов качеством/объемом контента/инновационностью, что удорожает разработку.
Т.е, имхо, кризис конкретно фритуплеев, есть частный случай кризиса перепроизводства всей индустрии в целом.

2