Ситилинк или «магазину без лоха жизнь плоха»
Я не умею писать на такие темы. Я больше про жизнь и ее перипетии. Но тут уже просто не выдержала. Не знаю просто, как еще поступить в данной ситуации. Может быть, у вас будут какие-либо варианты. Буду вам очень признательна.
Уважаемый покупатель, спасибо вам за обратную связь.
К сожалению, без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара.
По накладной STJ-2023-00000386070 сервисный центр не выявил заявленный вами дефект.
Поэтому у нас нет оснований для замены товара или возврате денежных средств.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО «Ситилинк
А на мою статью ответить не хочется - о том, как вы закон нарушаете?
https://vc.ru/claim/939182-sitilink-otmenyaet-oplachennye-zakazy-i-vklyuchil-v-publichnuyu-ofertu-punkty-protivorechashchie-zozpp