Ды Каждый возврат был подмена , что тут мелочиться.
узко мыслите
Бывает , что на один возврат в озон надо подать несколько заявок . То фото не те, то причину поменяйте и тд
Я после примерки заказа в течении часа возвращаю товары , Максимум след день. Озон рядом в доме . Товары , как некоторые , по месяцу не храню .
Да, пришла и стала менять . Такой ху*ней заниматься . Проблем себе искать, хотя и без этого нашла 😵💫
Я вам тоже напишу , что звезду с неба достала . Я передала вам ответ , нет ни товара , ни денег в итоге.
То вы мне пишите, что я могу забрать товар на пункте , где его получала
В другом ответе пишете , что создан запрос на возврат денег
В третьем ответе , что я должна писать претензию в юр отдел для возврата. Что за бред ??
Дайте мне уже нормальный ответ и решите проблему наконец-то
Верните товар /деньги.
Вы у меня забрали заказ по одобренной заявке, я сразу же оформлю заявку на возврат, как только увидела , что модель не та. теперь вы мне пишите , что заказ мне пришел другой. Что мне ваши камеры , я могу , если коробка не проверялась на пункте, в чем и была моя ошибка . Вы сами вообще логику своих действий понимаете ? Коробка пришла той модели , а робот в ней другой модели !!!!! , это уже совсем не смешно . Заказ был оформлен на подарок , вы зачем тогда одобрили заявку, я не пойму логику. Продержали 10 дней, теперь ни денег, ни товара . Зачем забирать товар ? Я сплошь и рядом читаю такие отзывы о вашем магазине и честно , такого не ожидала . Верните мне деньги или мойщика . Уже надоело вам писать и получать тупые отписки
Все, что покупаем на озоне , очень редко возвращаем. Мне удобно , забрал домой , спокойно померил и после возврата моментальное зачисление на озон карту. Если же отказ в пункте , отказ сначала фиксируется и зачисление денег в течении 2 -3 дней , это так с озон картой.никогда не отказываюсь а пункте . выбрала для себя удобный вариант, что оказалось чревато
Заказов много. Это в основном детская одежда и мелочь для интерьера дома . Все забираю домой на примерку. Поэтому столько возвратов . К примеру , покупали ребенку самокат . Не могла возврат оформить , не хватало фото , а это только с 15 раза , озон на каждый возврат требовал новые фото, это + 15 к числу возвратов . + аккаунт на всю семью . Не только мои заказы и возвраты
Какая разница сколько возвратов ?
Заказала Робота для мойки окон Даджет dBot W200. Заказ забрали по пути домой , пришли домой и стали распаковывать . Такого подвоха я не ожидала ! Вместо модели w200 лежала модель W100 и соответствующие комплектующие . То есть я заплатила 12000₽, а получила мойщика за 6000₽!!! Оформила возврат , озон одобрил . Отнесла отвар на пункт выдачи. Дальше статус изменился на : « проверка возврата озон». Так я прождала 10 дней и в итоге, В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ пришел отказ в возврате денежных средств!!!! То есть я осталась и без товара и без денег !
Возврат № 50666383-R288
ВЕРНИТЕ мне деньги за неверно вложенный товар или пришлите мне товар, который я заказала ! Столкнувшись с такой ситуацией стала читать отзывы , как оказалось такая схема процветает у озон. Ни денег, ни товара .
Разберитесь и наконец ВЕРНИТЕ мне деньги за неверно вложенный товар
У кого о чем болит ) не судите по себе