Озон поощряет нечестную конкуренцию!!

Являюсь селлером на озон уже несколько лет. Раньше был магазин косметики, перешла полностью на озон. Раньше озон не обращал внимания на продажу чужих брендов тем более если самому бренду все равно. С началом пандемии помню вообще внёс в правила, что если при создании карточки выбранный бренд проходит то ок, продавай, но если правообладатель пожалуется, придётся заблокировать. Но что происходит сейчас!!!! Конкуренты научились жаловаться на отсутствие документов на бренд!! ( Хотя они есть у 2% продавцов) У бренда либо нет вооьще официального представителя в России, либо им просто все равно, но о чудо жалоба от куда то взялась! В течении месяца приходят жалобы на 4 бренда подряд! Самое интересное что типо правообладатель жалуется на меня, а остальные 2000 карточек как то не заметил, они продолжают продавать… удивительно…очевидно что просто какой то Вася сидит и жалуется, а озон ведётся на это. Вопрос к озон- зачем вы это делаете? Зачем вы принимаете жалобу от Васи? Зачем тратите на это все время? Теряете деньги от заблокированных селлеров. А Вася сидит довольный и продолжает продавать свои 3 товара в месяц. ( потому что крупный селлер такой херней не занимается) Принимайте претензии ТОЛЬКО от официальных представителей бренда, который подтвердил документами своё право на бренд.

41 комментарий