О качестве работы службы поддержки Ozon

К концу месяца , как обычно получили отчеты за октябрь , по продаже товаров на Озон. И заметили, что в УПД приписали лишнюю услугу , которой не пользовались в октябре. (Закрепление отзыва 700 руб)
Решили выяснить , написали в поддержку 8 ноября и запросили соответствующие документы. По итогу, нам ответили , что на решение потребуется не больше 14 дней. И вот...14 дней прошло и тишина....(скрины переписки во вложении)
Пишем уже МЕСЯЦ просто в пустоту!!! Списали денежные средства за услугу, которой не пользовались в октябре и в поддержке игнорируют все сообщения. Вообще никакого ответа. Озон очень плохо начал работать. С каждым годом , тех.поддержка все хуже и хуже. Ответа от них не дождешься!

Подскажите, у кого также списывает Озон ден. средства за то , чем Вы не пользовались? Поделитесь своими историями? Как решили проблему?

О качестве работы службы поддержки Ozon
О качестве работы службы поддержки Ozon
3
15 комментариев