Авито верните тариф, который вы отключили

Сейчас теперь вы мне пишите,что тариф за успешную сделку можно подключить через месяц.Почему это через месяц ? Меня ваш сотрудник ввел в заблуждение 16 числа, я даже вам скрин прикрепил.У меня стоял вопрос, я хотел вернуть статус с компании на ЧАСТЫЙ, ваш сотрудник мне сказал надо отключить тариф, чтобы вернуть СТАТУС частный. Я у него уточнил, надо отключить тариф за Успешную сделку, чтобы вернуть статус ЧАСТНОГО лица ?-Ваш сотрудник мне сказал что надо отключить не тариф за Успешную сделку а просто тариф расширенный отключить и мы вам вернем статус частного лица.Спустя 10 дней т.е сегодня я подумал и принял решение и написал вам в ответном письме о том, что я согласен отключить пакет расширенный но при этом тариф за успешную сделку остается, так как сказал мне 10 дней назад ваш сотрудник.А сейчас вы взяли отключили мне тариф за успешную сделку и не хотите возвращать. В чем проблема ?

Контент для взрослых
9 комментариев