Опыт привлечения подписчика в Телеграм-канал эксперта по 43 рубля
благодаря связке контента и рекламного поста.
Привет, я Анна, проджект рекламных кампаний в Телеграм в IT-проекте. Хочу поделиться опытом, как, будучи закупщиком рекламы в ТГ, привела в блог эксперту недорого качественных подписчиков. В работе закупщиком и текущей деятельности "топлю" за четкое понимание сегментов своей ЦА, поэтому этап работы – обязательный в работе с клиентами.
Я работала с экспертом (финансовым психологом), чья аудитория - предприниматели. 99% предпринимателей являются инвесторами. Не только в свое образование, развитие, но и в прямом смысле – покупают ценные бумаги, акции, облигации и пр.
Проработав сегменты целевой аудитории клиента, мы подняли одну из больных тем для инвесторов в контенте канала эксперта. Была получена достаточно эмоциональная обратная связь (большей частью в закрытом клубе), из которой мы получили много информации и использовали ее в последующих постах.
У нас получилась логическая цепь контента, в которой эксперт
🔹затронула острую боль,
🔹отразила свои компетенции в этом вопросе,
🔹показала кейс и отзыв.
Мы начали закупать на определенную рекламную подачу трафик и лили его на эту связку в контенте. В итоге получили много качественных подписчиков по цене, по которой не ожидали: 43 рубля за подписчика в июле 2023.
Вклад эксперта:
🔹органично "вплела" боль своего сегмента ЦА в контент,
🔹смогла спроецировать эту боль на свою деятельность,
🔹показала свою компетентность,
🔹получила кейс и отзыв от своего клиента и лаконично отразила в дальнейших постах.
Мой вклад:
🔹мыслю стратегически, даю рекомендации, в которых каждая единица контента продает,
🔹постоянно связываю контент с ЦА,
🔹грамотно анализировала каналы,
🔹договорилась об эксклюзивных условиях размещения,
🔹подобрала эффективный креатив.
Таким образом в связке с экспертом мы получили отличные результаты.
Плотно работаю с креативами. Рекламный пост - 70%* успеха необходимых целевых действий аудитории. Мой итог работы по созданию креатива - текст с медиа - это верхушка айсберга глубокой работы с целевой аудиторией клиента, анализа рынка, в ходе которого формируется насмотренность по различным тематикам и более широкое понимание эффективных постов. Более подробный пост о создании креативов можно прочесть здесь
Пишите вопросы в комментариях к посту или личными сообщениями, если что-то нужно подсветить более подробно.
*по данным владельцев сетей каналов в Телеграм