Последний абзац.
Самой первой переписки уже нет. Видимо, они удаляются через какое-то время. Но мне сказали то же самое, что сейчас весит в статусе заказа - "техническая ошибка, деньги вернутся на карту в течение 3 дней или раньше".
Надо было конечно тоже скринить.
Да, Тинькофф. Уже оспорил.
Зачем мне солгали, что деньги вернут? Ах да, "вы не отвечаете за действия других операторов". И за свой сайт вы, надо полагать, тоже не отвечаете. Отвечать за ваши ошибки должен клиент.
Получается, вы можете любыми способами вводить клиента в заблуждение, рисуя в статусе заказа левый адрес, который он не вводил, обещать возврат средств, а потом просто сказать: "мы солгали, это ваши проблемы, что вы нам поверили".
Промокоды мне ваши не нужны.
Во-первых, у вас перед лицом 2 скрина, где Сбермаркет подтверждает, что неверный адрес - их ошибка. В чате тоже никто это не оспаривает.
Во-вторых, ввести адрес "Москва, кв. 2010" просто невозможно. Тебе обязательно нужно выбрать улицу из списка, здесь улицы просто нет. Я никак не мог выбрать такой адрес.
В-третьих, по поводу абьюза, на скрине видно, что я не применял никаких промокодов и прочих скидок, цена такая же, если бы я просто заказывал в БК. Точнее в БК было бы выгодней, так как мне бы корон ещё насыпали. Но к сожалению их сайт тогда лежал и я решил воспользоваться первой попавшейся альтернативой, которую выдал гугл.
Сказали, что рассмотрят до 19.12.