Озон обманывает покупателей!!! Не привезли заказ из-за изменения цены!
Расскажу о своей покупке на Озоне. Вернее о непокупке. 7 декабря я заказала на Озоне стиральную машинку. Продавец мне одобрил на нее небольшую скидку через опцию Хочу скидку. Доставка в заказе составила 1100 рублей. Все оформила и стала ждать. Мне позвонил вечером продавец и сообщил, что машинку доставим 9 числа и озвучил доставку в 3 раза дороже. Я согласилась. Наступило 9 число. Мне никто не звонит, решила позвонить сама продавцу. На что мне было сказано,что мы вам ничего не повезем,так как машинка подорожала. Я обратилась в поддержку Озон,где мне сказали,да все вам едет,ждите. Я им пыталась объяснить, что продавец даже не думает мне привозить заказ,но мне опять ответили,что машинка у курьера и все к вам едет!!!! Итог:10 декабря заказ просто отменили. Машинка подорожала, купить я ее больше увы не могу нигде. На все мои вопросы да как так то, Озон отвечает отписками и решать проблему не собирается. Пишет компенсация не положена вам и вообще ну вот так получилось ,выберете себе что то еще. Я могла бы купить машинку чуть дороже на другом сайте, но выбрала Озон. Теперь я ее не могу купить нигде благодаря действиям данного маркетплейса. А еще мне обещали начислить немного баллов, что б я сильно не расстраивалась, но и в этом обманули. Ответ на вопрос был такой:ваши баллы вы уже потратили сегодня. Мы вам все начислили. Но это были мои баллы за покупку в ноябре. Все это видно в истории начисления. По закону причина отмены заказа из-за изменения цены невозможна, но Озону наплевать на закон. Ну и на своих покупателей тоже.
PS: Озон написал,что обещать не значит жениться по поводу баллов.