Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Здравствуйте. Простите за повреждённую упаковку всех товаров, что вы когда-либо получали. Для нас это ненормально и каждый подобный случай прорабатываем.
Объясним, на нашей площадке десятки тысяч продавцов, товары едут напрямую с их склада или с нашего. Упаковываем сами товары так, чтобы внутри ничего не повредилось, и, конечно, стараемся, чтобы сама коробка осталась в хорошем виде. Тут скорее вопрос к сотрудникам, которые в ходе доставки через города и множество складов не совсем аккуратно обращаются с заказами. Таких отслеживаем по камерам и принимаем меры.
Джойстик могли проверить в пункте выдачи, чтобы отказаться от него при получении. Вам дали доступ к возврату, оформите его и отнесите по адресу. Деньги вернём на баланс средств.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить