А я говорю не про работу, а про жизнь. За пределами работы может быть совершенно что угодно.
"Если точка стоит не там по вине пассажира - просите его отменить заказ."
Ага. А потом после перезаказа он прилетает другому водителю и дальше что? Звонить в поддержку просить переставить? А тот водитель может и приехать уже к тому моменту. И не надо мне говорить, что "прилетает самому близкому". Не прилетает. Проверяли люди. И жаловались. И снова проверяли. Не исправляют и всё.
И да, если возможность планировать рабочий день, выходные и отдых для вас что-то лишнее и ненужное... Ну дальнейший спор бессмыслен, я полагаю.
"Ну так заканчивай работу и едь на свидание, а не бери еще один заказ"
Вам повезло, что вы не девушка и никогда не встречались с трудоголиками, похоже. А ещё есть мамаши, которые считают, что все водители имеют в багажнике 4 детских кресла и указывать, что они нужны - не обязательно, и портят водителям "карму", когда выясняется, что это не так. Самое отвратное, что мамашкам таким "карму" не испортишь, а работать это заставляет ещё больше.
"В такси работают волшебные принцессы, которые могут ездить только в определенные районы?"
Ну вам повезло, что вы никогда не ссорились с братками из определённых районов просто потому что за кого-то заступились. Не все, такие как вы.
"Более того, он должен спросить у клиента, правильный ли указан адрес, так что если адрес ошибочный или вообще другой город - это решается на месте."
Вы, видимо, не знаете, как это работает. Если точка появилась у водителя, то её не переставишь. Если не доехать до этой точки - вычет из з/п водителя приличный процент. И Яндексу совершенно пофигу на всё. Ему ничего не докажешь.
Ага. Только вот никто не думает что клиент может хотеть ехать в другой город/перепутал адрес и случайно выставил точку в другую страну или область/в криминальный или очень грязный район/в место, куда ехать часа 3, а выбираться - нереально. А вот у водителя через час свидание/детей из детского сада забрать надо/важная встреча/нужно машину чистой оставить по какой-то причине/завтра планировалось спозаранку поехать куда-то, а уже 9 вечера.
Вот серьёзно, полное ощущение, что для части комментаторов тут водители такси - не живые и не люди, а биороботы.
Ну тогда надо понять, а что делает критика критиком и как их поощрять.
С одной стороны автор статьи прав, с другой - вы уж меня простите, но столько хороших серий ушло в самодр*ево просто потому что ЦА кричит "проду" и хавает всё что может, а автор во всё это верит, а объективную критику толпа хомячков закидывает какашками. И автор и в это верит. И стоит на месте из-за этого, а книги скатываются в УГ.
Всё-таки направление литературной критики необходимо. Но...
Кстати, автор ещё забыл о "культуре партизанства" в России. Эти чаты и правда популярны? Даже проверить захотелось
Это сарказм?
А ещё у йоты можно настроить что включено в пакет. А вышки один хрен Мегафоновские. Они это сами признают
Может наконец-то бабушки, дамы 30+ и толстушки в лосинах в космос начнут нормально одеваться, глядя на это?..
"А зачем в разговоре про работу вы что-то про жизнь рассказываете, я не понимаю?"
Наверное, затем, что не бывает людей, в существовании которых есть только работа и отсутсвует жизнь.
Вот тебе ещё аргумент. Есть те, у кого водить - призвание. Не подскажешь, что таким делать? Яндекс позиционирует себя как фирму, которая даёт таксистам социальные гарантии, относительную безопасность по поводу того, кого они водят и т.д. А на поверку всё оказывается враньём, а сделать тот минимум, который они могут, чтобы сделать водителям условия действительно лучше конкурентов и раскручиваться за счёт этого - никак. Но при этом заработок у них стал ниже, чем предлагал Убер. Вот это и называется скотским отношением.
Но если вы к подобному привыкли и считаете нормой, тогда смысла спорить нет, я полагаю