Маркетинговый мифбастер: Разоблачаем стереотипы.
Многие думают, что маркетологи — это такие волшебники, которые только и делают, что анализируют данные и настраивают рекламные кампании.
Блог про маркетинг и продвижение бренда. В ТГ рассказываю о кейсах и стратегиях https://t.me/MescheryakovaBrand
Маркетинговый мифбастер: Разоблачаем стереотипы.
Многие думают, что маркетологи — это такие волшебники, которые только и делают, что анализируют данные и настраивают рекламные кампании.
Начинаю рубрику #идеиколлабораций , которыми воспользовались мои клиенты. Кто-то внедрял эти идеи совместно со мной, как маркетолога, кто-то уходил от меня после консультации и реализовывал идеи сам.
Когда вы планируете маркетинг, очень важно закладывать бюджет на создание и разработку площадок (сайт, соцсети, площадки присутствия бренда и т. д)
Но почему-то об этом мало кто говорит. У всех успешный успех, крутые результаты и заоблачная самооценка.
Креативить к 14 февраля – это прекрасно. Но такое надо уметь.
Подобрала для вас несколько примеров событийного маркетинга. Смело можете применять идеи, включив уникальность вашего бренда.
Работа начата в 2021 году, с момента открытия сети сервисных центров. На момент запуска сеть состояла из 3-х сервисных точек.
Почему некоторые предприниматели, когда им задаешь вопрос, кто ваша ЦА, закатывают глаза вздыхают, ты слышишь в ответ это отвратительное слово "все".
Вы думаете я шутки шучу? Нет. Реально люди мне так отвечают в моменте, когда я знакомлюсь с бизнесами, которые ко мне обращаются.
Все. Всегда. Начинается с позиционирования.
Это то, с чего я начинаю ра…
Моя личная подборка книг по маркетингу.
По большей части эти книги юзаются мной постоянно.
По маркетингу:
• «Маркетинг на 100%», Игорь Манн
• «Разработка ценностных предложений», Ив Пинье, Александр Остервальдер
• «Продавая незримое», Гарри Беквит
• «Психология влияния», Роберт Чалдини
• Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер
• «Ос…