Kir Alex

+4
с 2019
1 подписчик
26 подписок

правила разные, но есть общие например вес ручной клади до 7 кг (НЕ 10) и вес багажа до 23 кг. При этом да, бывает, что обычные компанию увеличивают эти нормы, а бюджетные уменьшают, но такая форма бизнеса, вы думаете что они возят людей в убыток? Ведь цена билета НИЖЕ себестоимости.
Хотите другие пример - кешбек с кредитной карты, с льготным периодом без обслуживания. Сейчас это не редкость. Если вы будете платить всегда в льготный период, вы будете приносить банку чистые УБЫТКИ, но расчёт что большинство выйдут из ЛП и они все и окупят. Так и тут. Далеко не все летят перевозя с собой только маленькую сумочку и готовы сесть в любое место в самолёте. А ещё есть продаже электроники когда основную вещь могут продать чуть ли не ниже себестоимости, а всю периферию за 300%
Словом обычный бизнес и у вас в условиях все точно было написано, что вы решили не читая, уже ваши трудности.

Авиакомпания права, в этом её и бизнес, что сам билет дешевый, а сборы дополнительные (не штрафы) сверху. Заголовок конечно хайповый, носмысл не меняется, не нравиться - летайте обычными авиалиниями, там обычно забивают на развер и бесит когда всякие Д`Артаньяны пытаются впихнуть свой чемодан, явно не влезающий в параметры ручной клади на верхнюю полку.
Просто дискаунтеры реально заставляют вас соблюдать правила, столько же шума обычно насчёт штрафов ПДД, как теперь я бедьненький гонять буду.

Сразу видно глубокоубыточную компанию (сколько там прибыль минус 2.5 ярда), цель у которой тупо пилить бабло, ну строить бизнес на краже бюджета в России принято.

Все как обычно пропустили, что за это время nginx съел 100 лямов инвестиций и так и не вышел в прибыль. Хотя изначально написанный Игорем проект был за все хорошее, против всего плохого, такое сложно монетизировать.
Я это к тому, что из этих 630 миллионов получат они долю меньщую.
А что что сделают буржуины с ними вопрос.
Тот же скайп МС так и не смог вывести в плюс и в итоге "убил".

4