Телекомам и банкам, например - сегментацию базы сложно сделать другими инструментами. Ритейлерам намного проще на реальных данных продажи прогнозировать и т.д. Это точно не панацейя, но кейсов где это работает - много.
Я бы ориентировался на product-market fit, прежде всего. Сильно зависит от того, что вы будете продавать, какие ресурсы вы можете использовать (контакты, инвестиции, знания, язык и т.д.), размер рынка и т.д.
Китай и Штаты - самые большие рынки, но намного больше конкуренция и порог входа, особенно в Китае. ЮВА во многом проще из-за низкого порога входа и возможности адаптировать уже работающие в других местах модели. Преимущества России и СНГ понятны, я думаю - на родном рынке всегда проще.
А какой проект вы хотите запускать?
Сейчас поправим, спасибо!
Спасибо!
Спасибо)
Спасибо за комментарий! Это пожалуй самый частый вопрос, который мы получаем от клиентов) это сильно зависит от конкретных юз-кейсов, но они достаточно базовые, на текущий момент - с ними проще.
Все именно так! Давно здесь живете?
Это все еще самый большой город и экономическая столица, но столицу перенесли в Naw Pyi Daw, очень интересное место - полупустой город, по площади больше чем Берлин в несколько раз, и пустые 12-полосные шоссе.
Спасибо!
Именно так!
Все просто: это одна из самых быстрорастущих стран в мире (6-10% в год), с очень низким стартом. Последний frontier market в Юго-Восточной Азии, с населением в ~55 млн. человек, которое растет.
Намного более приятное место для ведения бизнеса, чем Европа - с ростом в 1-2% в год, огромной конкуренцией и стареющим населением.
Тогда я бы на ЮВА скорее ориентировался - на остальных рынках эти ниши плотно заняты