Если продукт нужно впаривать, то здесь с большой вероятностью ошибка или в ЦА, или в продукте.
Когда есть соответствие решаемой задачи и продукта, то от продавца в основном требуется помочь с выбором решения, объяснить, как и почему оно будет работать, рассказать о выгодах для пользователя и продвинуть диалог на следующий этап.
Если вы из опыта поделились мнением, подскажите, пожалуйста, какая у вас ниша? Где, на ваш взгляд, необходимо умение "впаривать"?
Если брать все варианты, то существуют тысячи профессий разного калибра, которых тут не упомянули)
Думаю, что цели такой и не было, это же пример "на пальцах" для того, чтобы пояснить, что отсутствие навыка поиска клиентов не делает специалиста плохим экспертом в своём деле.
Статья полезная, спасибо!
Про 100 лайков как-то амбициозно получилось... +1 лайк есть)
Зашёл освежить в памяти базовые понятия по воронке, для этого статья подошла 💡