Жалоба на Озон
Номер заявки на возврат 00380676-R12
Уже более месяца ожидаем возврат радиосистемы. Поддержка Озон утверждает, что товар был передан курьеру Почты, но по каким-то неизвестным причинам тот ее не довез до отделения. Хотя по трек-номеру видно, что посылка физически перевозчику не передавалась. Делаю вывод, что привлечённый исполнитель при доставке ПВЗ
Голдобин Алексей Николаевич посылку не передавал. На мою просьбу прислать подтверждающий акт приема-передачи Озон ничего не ответил. Скриншот статуса на сайте почты.
Направила жалобу на Озон в ЭДО, на что получила ответ, что на сегодняшний день ещё не истекли 60 календарных дней, которые площадка отводит для осуществления возврата продавцу. В связи с этим Озон не может начать поиск отправления, пока срок в 60 дней не истечёт.
Далее, непонятно, почему Озон осуществил списание денежных средств за радиосистему с нашего счета и перевел их покупателю, ведь возврат товара физически еще не состоялся. Товар мы предварительно согласились принять на проверку.
Обращаю на это внимание, так как в своем ответе на мою претензию Озон написали следующее:
"Согласно статье «RealFBS Standard — «Почта России»» из базы знаний, не предусмотрен возврат денег покупателю после получения вами товара и его проверки. Принять решение по заявке вам необходимо, опираясь на фотографии от покупателя, прикреплённые в самой заявке или дополнительно запрошенные. После одобрения возврата - покупателю возвращаются деньги."
Как при этом выглядят формулировки во время приема заявки на возврат:
Задаю вопрос поддержке касаемо таких противоречий, на что получаю шаблонный ответ:
"Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать."
То, что личный кабинет Озон настроен таким образом, чтобы людей обманывать это , конечно, отдельная история!
Уважаемые, @Ozon Business, объясните:
1) С какой стати Вы принимаете решения по возврату денежных средств по нерешенным заявкам?
2) Почему у Вас по моей заявке на возврат статус стоит "в пути", хотя трек-номер говорит об обратном.
3) Почему формулировки Вашего ЛК противоречат тем, что прописаны в договоре
4) Почему закрыли работу с претензией №44624405, хотя вопрос еще не решен. 60 дней, кстати, истекли. Где Озон с решением проблемы?
5) Пришлите подтверждающие документы, что товар был действительно передан курьеру Почты !!!
потому что ожидать 60 дней при условии, что товар был передан транспортной - это может еще и ок, но косяк очевидно за вашим ПВЗ! ПВЗ ИП Голдобин Алексей Николаевич не передавал наш товар!